
По итогам работы в этому году нарисовалась очень большая проблема у  многих стартапов. Краткосрочное планирование. Когда принято решение,  вместо того, чтобы размазывать сопли по чемодану и строить планы,  готовиться к "главному удару" очень важно каждое утро ставить себе план  на день, который должен закончится конкретными результатами. Еще одна  сделка, еще +1000 регистраций, увеличение конверсии на 2%, запуск нового  канала, проверка гипотезы. Самое плохое, что можно сделать - расширять  MVP, писать долгосрочные планы, обрабатывать массивы статистики.
Любое движение, которое позволяет достигать промежуточного результата -  это ступенька вверх. Если вы жуете сопли, это вы в лучшем случае  движетесь в горизонтальной плоскости, а худшем - стоите на месте.
Итого, каждый день - 20 минут планирования утром, 30 минут анализа  результатов и корректировки по результатам + 10 часов работы,  ориентированной на конкретный результат. Каждый день результат должен  быть на 20% лучше предыдущего дня (KPI's выставляете сами).
Не верьте в то, что мы сейчас разгонимся, а потом как рванем. Если до  дедлайна 100 дней, а у вас каждый день не получается 1% от результата,  то у вас творится форменный ППЦ.