`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Владимир Исаев

Кому достанется доля Philips в LPL?

+11
голос

Китайские интернет-издания сегодня пишут о неподтвержденных намерениях Toshiba выкупить 14% акций одного из крупнейших производителей ЖК-панелей - LPL - за 1 млрд. долл.

Напомню, что LPL с 1 апреля называется совместное предприятие LG.Philips LCD. Это имя оно получило после того, как Philips в прошлом году объявила о планах выйти из состава его акционеров. Сделать это, по уставу СП, она сможет уже в июле.

Philips принадлежит 32,9% СП (LG владеет 37,9%). Если Toshiba выкупит 14%, корейцы -- 2,1% дополнительно (чтобы сохранить права на управление LPL), а еще 2,9% будет продана на бирже (голландцы имеют на право, но это маловероятно - курс акций с осени прошлого года снизился), непонятно кому достанется пакет в 13,9%. Некоторые считают, что в деле может поучаствовать, например, Sanyo, которая очень хочет более активно работать на рынке ЖК-ТВ. Быть может это будет Sharp или еще кто-то из японских производителей бытовой техники.

Собственно, активность Toshiba тоже можно объяснить колоссальными темпами роста все еще лакомого рынка ЖК-ТВ. Ее совместное с Matsushita предприятие - TM Displays, - судя по всему "увязло" в выпуске панелей для мобильных телефонов, аудиовидеотехники, GPS и прочих гэджетов. Кроме того, оно с трудном справляется с заказами автомобильных гигантов.

Вопрос только успеет ли Toshiba "отбить" инвестиции в LPL прежде, чем заработки на крупноформатных ЖК-панелях снизятся. Ведь когда той же LPL стало невыгодно нарезать матрицы для мониторов, она переключилась на более крупные и дорогие панели для телевизоров. А каким будет следующий "маневр", если и на ТВ маржа упадет до минимума?

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT