SK Display было образовано в 2001 и Sanyo в нем принадлежало 66%, а Kodak соответственно 34%. Компании вложили в предприятие, которое сосредоточилось на нишевых продуктах -- дисплеях для фотокамер и портативной техники - около 170 млн. долл.
Эксперты полагают, что SK Display не смогло выйти на необходимый уровень рентабельности, при том, что конкуренция в этом сегменте сейчас только усиливается. Кроме того, компания Sanyo сегодня переживает не лучшие времена, а именно на ее плечи приходились основные инвестиции, поэтому было принято решение закрыть производство.
Однако Kodak официально объявила, что она не собирается уходить из OLED-сегмента. Компания имеет более 20 патентов в этой области и намерена продолжить разработки и сотрудничество с другими производителями, кто заинтересуется в ее знаниях и опыте.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |