`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Черников

Книжное обозрение #04 – август 2007

+55
голосов
Из многообразия бизнес-книжек, вышедших в августе, на мой взгляд, как наиболее интересные можно выделить следующие. История Джека Уэлча (знаете, кто это?). Иносказания для лучшего понимания (взрослые – как дети). Справочник по составлению бизнес-плана (скучно, но полезно). И полный потряс – Анжелика Альпеншталь излагает Котлера за 40 минут и 46 российских рублей!
===========================
Джек Уэлч и Сьюзи Уэлч
Победитель
Издательства: АСТ, АСТ Москва, Хранитель, 2007 г., 448 стр., 5 тыс. экз., 259 руб.
Джек Уэлч - легенда мирового бизнеса, человек, пришедший в «Дженерал электрик» в момент жесточайшего кризиса и превративший эту компанию в одну из самых преуспевающих в мире. Вышел в отставку в 2001 году. Несколько лет читал лекции по стратегии бизнеса, которые легли в основу мирового бестселлера «Победитель».
Как создать благоприятную атмосферу в коллективе? Как повысить работоспособность своей команды? Как поощрять успехи служащих? Как правильно определить приоритеты? Как поддержать инициативу сотрудников? Как добиться поставленной цели? Вот лишь немногие из вопросов, на которые вы получите ответы в этой книге, названной Биллом Гейтсом «самым важным учебником для всех, кто хочет научиться побеждать»!
«Цель этой книги - помочь не только бизнесменам, но и всем, кто страстно желает добиться успеха в карьере». – New York Times.
=======================
Маргарет Паркин
Сказки для управления изменениями. Как использовать сказки и истории для развития сотрудников и организаций
Издательство: Добрая книга, 2007 г., 240 стр., 3 тыс. экз., Цена 108 руб.
Успех в бизнесе во многом зависит от способности компании и ее сотрудников изменяться и адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка. Но перемены зачастую рождают неуверенность, тревогу и страх перед будущим. Связь сказок с изменениями и трансформацией так же стара, как и сами сказки. Лягушка превращается в прекрасную девушку, гадкий утенок становится лебедем, а Золушка - принцессой.
Вы все еще считаете сказки детской забавой? Но именно они помогут вам принять важные решения, выразить сложную идею за столом переговоров и совладать с переменами; сегодня это еще и эффективный способ решения сложных проблем.
В этой книге собраны 50 сказок и историй, а также множество рекомендаций по их применению в управленческой работе.
===========================
Гарретт Саттон
Азбука составления победоносного бизнес-плана
Издательство: Попурри, 2007 г., 384 стр., 7 тыс. экз., 392 руб.
Автор показывает Вам, как сделать бизнес-план впечатляющим и привлекательным, чтобы, обойдя конкурентов, получить инвестиции в целях его реализации. Для широкого круга читателей. 
=============================
Антикнижка
Анджелика Альпеншталь
Котлер за 90 минут
Серия: Шпаргалка. НТ Пресс, 2007 г., 96 стр., 5 тыс. экз., 46 руб., 55 гр.
Еще никогда не было так просто выучить весь маркетинг! В книге, которую Вы держите в руках, многотомные труды классика маркетинга Филиппа Котлера сведены к коротким 40 главам, каждая из которых представлена в виде схем, графиков и диаграмм. Наглядность, как известно, облегчает восприятие и усиливает запоминание по сравнению с обычным текстом в несколько раз. Поэтому данная книга сэкономит Ваше время и силы и поможет Вам выучить маркетинг всего за полтора часа!
========================
+55
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT