`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Kingston – 20 лет

Статья опубликована в №37 (605) от 2 октября

0 
 

Под таким лозунгом 25 сентября в ресторане «Калейдоскоп» прошел партнерский семинар Kingston, где собрались дилеры и дистрибьюторы продуктов этой торговой марки в Украине.

Kingston – 20 лет
Дмитрий Романенко (слева) и Девид Фан пообещали своим партнерам активную маркетинговую поддержку

Дмитрий Романенко, региональный менеджер Kingston по продажам и маркетингу в странах Восточной Европы и Украине, рассказал об истории компании, первым продуктом которой стали модули памяти SIMM. Оказывается, технология SIMM была изобретена основателями Kingston – Джоном Ту (John Tu) и Дэвидом Саном (David Sun). И на протяжении двадцати лет компания занимается только решениями в области памяти (а с 2003 г. также активно развивает направление флэш-памяти).

В настоящее время бизнес Kingston охватывает три основных направления: OEM-производство модулей памяти, DRAM под собственными торговыми марками, включая высокоскоростную HyperX, и флэш-память. Доли этих направлений бизнеса в количественном выражении примерно равны. Интересно, что компания предлагает модули памяти для модернизации персональных компьютеров, серверов, ноутбуков от A-брендов, а также принтеров и сетевого оборудования, причем не только для новых, но и для работающих достаточно давно (даже свыше пяти лет).

В производственную базу Kingston входят пять заводов с 42 автоматизированными линиями (SMT) и общим годовым объемом 175 млн модулей. Примечательно, что одна из фабрик, пусть и небольшая, находится в Калифорнии, что сегодня не могут себе позволить конкуренты.

Сейчас в номенклатуре производителя свыше 2 тыс. наименований, а его штат вырос до 4 тыс. человек. Компания до сих пор является частной, целиком базируясь на собственном капитале, поэтому не боится идти на риск. О том, что ее стратегия верна, говорит тот факт, что на протяжении всех 20 лет бизнес развивается весьма успешно как на мировом, так и на украинском рынках. Например, в 2006 г. общий оборот Kingston в мире составил 3,7 млрд долл., а ее продажи в нашей стране с начала 2007 г. составили 11 млн долл. (результат на середину сентября).

Kingston занимает лидирующую позицию в мире в секторе DRAM, далеко оторвавшись от ближайшего преследователя: по итогам 2006 г. – 20,55% мирового рынка модулей памяти (по данным DRAMeXchange) или 18,1% – согласно отчету iSupply. В Украине официальная статистика не ведется, но, по оценкам самой Kingston, она пока третья на рынке флэш-памяти с долей 22–24%, а в сегменте DRAM ей принадлежит более 25% (при объеме рынка 2 млн шт. модулей памяти в 2007 г.). По словам Дмитрия Романенко, ближайшая цель компании – лидерство в обоих направлениях.

Достичь этого компании Kingston помогают ее украинские партнеры. В нынешнем году проводится реструктуризация каналов в Украине, в результате которой переопределены дистрибьюторы по направлениям оперативной и флэш-памяти.

На мероприятии присутствовал Девид Фан (David Fan), менеджер по маркетингу Kingston в Восточной Европе. Обращаясь к присутствующим, он пообещал активную маркетинговую поддержку партнерам вендора – дистрибьюторам, системным интеграторам и розничным сетям. Кроме того, для достижения лидерства Kingston планирует обеспечить широкую доступность всего ассортимента своих продуктов, высокий уровень сервиса и предоставить активную маркетинговую поддержку партнерам.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT