`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Kerio сертифицирует украин­ских партнеров

Статья опубликована в №13 (630) от 1 апреля

+11
голос

Чешский производитель программного обеспечения Kerio организовал в конце марта для журналистов ряда украинских и российских СМИ пресс-тур в свою штаб-квартиру в городе Пльзень. Целью поездки стало знакомство с центром разработки компании, а также представление ее ближайших планов в отношении двух наиболее привлекательных для нее с точки зрения динамики развития рынков.

Kerio сертифицирует украин­ских партнеров
Хелена Пелкова: «В качестве основного конкурента в Украине мы рассматриваем Microsoft и нацелены на вторую позицию после нее в сегменте почтовых серверов»

О структуре Kerio и ее маркетинговой политике представителям прессы рассказала ее менеджер по маркетингу Хелена Пелкова (Helena Pelkova). В частности, она сообщила, что на сегодняшний день компания имеет четыре офиса – в Чехии, США, Великобритании и России. В головном в настоящее время трудится более 100 человек, из них около 75 – это непосредственно разработчики. Остальные – сотрудники отделов продаж, маркетинга, обеспечения качества (Q&A) и службы технической поддержки. Последняя, к слову, занимается консультированием не только клиентов компании, но и специалистов партнерских организаций, общее количество которых на сегодня превышает 200 в 70 странах.

Презентация уже знакомого нашим читателям Мирослава Крена (Miroslav Kren), директора по продажам Kerio в Центральной и Восточной Европе, была посвящена вопросам ведения бизнеса. Он отметил, что крупнейшим для компании рынком сбыта остаются США. Чехия традиционно показывает второй-третий результат, а вот наибольшую динамику демонстрируют Россия и Украина. Так, в прошлом году продажи в этих странах выросли в 3,5 и 2 раза соответственно.

В числе факторов такого успеха г-н Мирослав отметил продуманную стратегию продвижения, набирающую обороты в наших странах антипиратскую деятельность и усилия, направленные на локализацию продуктов. В частности, в настоящее время ведется работа по переводу на русский язык базы знаний Kerio и планируется открытие в Москве центра технической поддержки, где можно будет получать консультации по телефону.

Основными продуктами компании являются брандмауэр WinRoute Firewall и почтовый сервер MailServer. Например, в структуре продаж Kerio в нашей стране на первый приходится 36%, а на второй – 23%, еще примерно по 20% на каждый из них в комплекте с антивирусом McAfee (между этими двумя производителями существует соглашение о совместном продвижении).

В 2008 г. Kerio рассчитывает как минимум удвоить свои обороты в Украине. Основные усилия в этом плане будут сосредоточены на расширении партнерской сети и легализации. Как сообщил Мирослав Крен, в настоящее время эксклюзивный дистрибьютор Kerio в нашей стране, компания «Бакотек», ведет переговоры с юридической фирмой «Лексфор», отстаивающей авторские права производителей ПО.

Кроме того, Kerio планирует увеличить количество реселлеров во всех регионах, чтобы в каждом крупном городе Украины работали минимум 1-2 ее партнера. Способствовать этому призвана, в том числе, и новая инициатива, которая уже действует в других странах, а теперь будет предложена и у нас. Суть ее заключается в том, что заинтересованные компании смогут обучить своих технических специалистов (тренинги будет проводить «Бакотек») и, в зависимости от количества реализованной продукции, получить статус бизнес-партнера – Certified или Preferred. Каждый из них дает определенные преимущества в части маркетинговой и технической поддержки. А второй – еще и право на услуги персонального менеджера, дополнительные скидки и долевое участие разработчика в рекламных акциях.

Мирослав Крен отметил, что требуемые для получения того или иного статуса объемы продаж еще не определены, но в любом случае на начальном этапе для украинских партнеров они будут более щадящими, чем в других странах. Представители компании постоянно подчеркивают, что для нее главное не сиюминутная выгода, а естественный стабильный рост показателей, залогом которого являются взаимовыгодные отношения с партнерами всех уровней.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT