Интересные цифры получены аналитиками компании Nielsen в результате исследования "The Connected Devices Playbook", охватившего 5 тыс. владельцев iPad, iPhone, Kindle и прочих подобных беспроводных устройств.
Проанализировав результаты опроса исключительно среди пользователей планшетов компании Apple, аналитики пришли к выводу, что лишь 63% из них регулярно делают покупки приложений и прочего контента в App Store. Еще 5% отдают предпочтение исключительно бесплатному контенту. Таким образом, каждый третий из числа опрошенных владельцев iPad никогда не загружал ни единого приложения.
Среди респондентов, активно использующих App Store в качестве платного источника контента, предпочтения распределись следующим образом. С заметным отрывом первую позицию (62%) удерживают игры. Следующей по популярности категорией являются книги, платную загрузку которых периодически осуществляют 54% пользователей из рассматриваемой выборки. Замыкает первую тройку музыкальный контент, загрузке которой отдает предпочтение половина опрошенных пользователей.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+55 голосов |