`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Как заработать намного больше?

Статья опубликована в №35 (745) от 5 октября

0 
 

Наверняка этот вопрос ставят перед собой все деловые люди, чем бы они ни занимались. И такой же, по сути, лозунг выбрала для своей первой маркетинговой конференции торговая марка ColorWay, собравшая 24 сентября в выставочном центре «АККО» около 300 участников со всей Украины.

Как заработать намного больше?
Игорь Гасаенко: «В планах на нынешний год увеличение объема продаж СНПЧ и КПК на 85%, чернил – на 65%, фотобумаги – на 54% и чистящих средств – втрое»

Оригинальность в подходе к ведению бизнеса ColorWay заключается в том, что он изначально организовывался по правилам маркетинговых компаний: поставщик не делал секрета из того факта, что реализуемые под этой торговой маркой продукты производятся за рубежом, а номенклатура формируется на базе запросов потребителей. И нужно признать: такой подход довольно быстро привел к положительному результату – за три года присутствия в сегменте ТМ вошла в Топ 5 на украинском рынке расходных материалов, о чем говорил, открывая конференцию, Игорь Гасаенко, генеральный директор компании «Рубин», являющейся эксклюзивным поставщиком ColorWay в нашу страну.

Мы уже знакомили с промежуточными итогами работы и планами ТМ, поэтому не будем повторяться, а лишь упомянем, что на 2011 г. ею намечено подняться в Топ 3, а еще через год – выйти на международный уровень. Как заявил г-н Гасаенко, ColorWay делает ставку на максимально широкое представление в рознице, в частности до конца следующего года предполагается присутствие данной ТМ не менее чем в 2 тыс. торговых точек.

Сомневающихся в том, что направление расходных материалов выгодно и перспективно, убеждал Олег Кристюк, директор «Рубина» по маркетингу и развитию. На примере трех магазинов компании в Киеве он показал, насколько эффективным является сегодня ведение бизнеса с ColorWay. Так, при размере витрины около 3 м2 и стоимости размещенного на ней товара порядка $750 объем продаж в месяц составляет 3,5 тыс. долл. В результате в пересчете на доход от вложенных средств и по удельному показателю на единицу площади расходные материалы в несколько раз опережают такие традиционно популярные ИТ-продукты, как ноутбуки и устройства печати. При этом, конечно же, требуются и заинтересованность продавцов, и их подготовка. В качестве примера успешность реализации подобного подхода наглядно иллюстрирует работа ColorWay с крупными розничными сетями электроники, где за девять месяцев текущего года продажи этой ТМ (по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.) выросли на 100%.

Как заработать намного больше?
Олег Кристюк, «Рубин»: «ColorWay в качестве первоочередного приоритета ставит перед собой интересы партнеров и не собирается прибегать к схеме прямых продаж, а формирует разветвленную дилерскую сеть»

Поскольку мероприятие было ориентировано на широкий круг как существующих, так и потенциальных партнеров, начиная с частных предпринимателей и заканчивая крупными фирмами, здесь поднимались темы, одинаково интересные всем. Рассказывая о политике ColorWay, Олег Кристюк отметил, что ТМ в первую очередь ориентируется на интересы партнеров и не собирается делать упор на схему прямых продаж, а формирует разветвленную дилерскую сеть. Поэтому открытие летом нынешнего года первого филиала в Крыму следует рассматривать скорее как исключение, ведь этому предшествовала длительная подготовительная работа, включившая согласование, появление локального склада с имеющимися здесь партнерами ColorWay. Так что оптовые поставщики в других регионах страны могут не волноваться – конкурировать с ними «Рубин» не будет.

С другой стороны, компания старается увеличить число небольших партнеров, работающих с конечными потребителями. Олег Кристюк попытался развеять мифы о недоступности или излишней сложности бизнеса расходных материалов для начинающих. По его словам, минимально необходимая сумма вложения в витрину не превышает $250. При этом, как показали внутренние исследования, объем продаж расходников на 70% зависит от самого факта наличия витрины, на 20% – от работы подготовленных продавцов и еще на 10% от способности персонала проводить углубленные консультации и отвечать на технические вопросы.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT