`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Владимир Исаев

Как я был покупателем Интернет-магазина

+1719
голосов

На днях, покупая себе телефон, вновь столкнулся с обслуживанием на отечественных онлайн-площадках. Как ни крути, но заказ через Интернет с доставкой в офис и расчетом на месте – самый приемлемый для меня вариант.

Телефон (Nokia E61i) не дефицитный – есть в достаточном количестве в стране. Практически во всех онлайновых магазинах он был в наличии. Поиск начался с hotline.ua (по моему мнению, это все же самый удобный в Uanet инструмент, и не только потому, что это проект ITC). Как и следовало ожидать, там, где цены оказались самыми низкими, устройств в наличии не было. Кроме того, несколько последних случаев показали, что оформить товар – еще не значит заинтересовать своим скромным заказом торговцев (видимо, и без меня богатых). Во всяком случае, именно отсутствием нужды в клиентах я могу объяснить то, что часто они вообще не перезванивают в ответ на заявку.

В общем, наученный опытом, в этот раз я оформил заказ сразу в двух магазинах, причем выбирал просто из первой 10-ки, не особо обращая внимания на названия. Дело было в четверг вечером (около 19:00), а желаемый телефон очень уж хотелось получить до выходных. О том, чтобы перезвонили в тот же день, я конечно не мог и мечтать. И… чуда не случилось.

Пятница. 12:00. Ни одного звонка. Я начал беспокоиться и оформил заказ еще на трех сайтах. Где-то через полчаса мне позвонили из двух магазинов – одного «вчерашнего» и одного только что посещенного. Первым оказалась «вчерашняя» Rozetka.ua, предложившая привезти товар… только в субботу. Меня это не устраивало, поэтому я сказал довольно мрачному, судя по голосу, менеджеру, что если нет возможности доставить сегодня, я аннулирую заявку. Вопрос удалось решить, телефон приехал под вечер.

Но из всей этой истории сделал для себя несколько выводов. Во-первых, конкуренции между Интернет-магазинами как не было, так и нет (и непонятно когда будет). Иначе как объяснить, что из двух посещенных магазинов мне так и не перезвонили? Если бы возле офиса был «офлайновый» магазин с хорошим выбором того что мне нужно – просто сходил бы туда, даже если бы телефон стоил на $10-15 дороже.

Во-вторых, нужно всегда стараться настаивать на своем, в частности по срокам поставки. Насколько я понял, «сговорчивых» клиентов попросту ставят в wait-list, обслуживая прежде всего несговорчивых.

В-третьих, обращение в раскрученные магазины (да простят меня они) все еще не гарантирует качественного обслуживания. Это просто_раскрученные_магазины (хотя может они и работают над качеством). Из второй площадки, наиболее оперативной, позвонила девушка, которой мне пришлось сообщить, что заказ уже не актуален. В ответ я услышал довольно корректное разочарование и «В любом случае спасибо за заказ, надеюсь, следующую покупку вы совершите у нас».

Видимо, так и будет.

+1719
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

как по мне, оставлять заказы в наших интернет-магазинах дело совершенно неблагодарное. Я всегда сразу звоню по номеру телефона и оформляю заказ, спрашиваю когда доставят - не устраивает время, выбираю другой магазин. Самая удобная для меня схема. Свой E61i покупал точно также - была пятница, около двух часов и первые несколько магазинов собирались обрадовать меня товаром в понедельник, нашлись люди которым заказ мой оказался более нужен - они и доставили в тот же день.

+1 к тому, что оставлять заказы - безсмысленно. У нас нет (точнее не встречал никогда) магазинов, которые работают именно по принципу интернет_магазина.

Реальная ситуация - движок маказина исспользуеться для того, чтобы сформировать поток клиентов для манагера, который занимается продажами. И он в свою очередь в последнюю очередь глядит на то, что заказали в магазине.

Это происходит хотя бы потому, что у нашего потребителя не развита культура покупки товаров через интернет и 60-80% заказов фейковые.

Сейчас стандартная схема - заказал-позвонил-договорился-доставили-заплатил.

пятница в Киеве, да и в любом мегаполисе, это день в который к сожалению лучше вообще не планироать какие либо покупки.
Пробки на дорогах и просто конец недели, психологически не очень хорошо влияют на скорость обработки заказов.
Самые "быстрые" дни пн-чт.
Согласен - конкуренции между инет-магазинами нет...

Сейчас в Хотлайне 742 фирмы, из которых примерно две трети - инет-магазины, и каждую неделю подключаем добрый десяток новых. А вакансия "Курьер интернет-магазина" сейчас вообще одна из самых горячих на рынке :)

Я думаю, что конкуренции нет или она не очень видна только в первом эшелоне магазинов, а дальше - жесть просто, некоторые готовы чуть не в убыток работать чтоб закрепиться.

низкие цены - это ведь еще не все. И имхо сейчас конкуренция как раз в плоскости скорости доставки. Кто способен обеспечить наиболее быструю - тот и выиграл. Лично я готов переплачивать за это 5-10 долл.

Про конкуренцию я буду молчать :) всё равно не поверите.

Хочу обсудить тезис: "нужно всегда стараться настаивать на своем, в частности по срокам поставки. Насколько я понял, «сговорчивых» клиентов попросту ставят в wait-list, обслуживая прежде всего несговорчивых."

Настоять получится почти всегда, а если вы попали на "студентов"? Будете безрезультатно ждать доставку, а потом в 19 в лучшем случае Вам радостно сообщат: доставка будет завтра...
Я тоже бываю в роли клиента других интернет магазинов, честно говоря когда завтра дарить а мне обещают привезти после 19, чувствую себя оочень не уверенно.
Последний прокол был с 003. Отмечу что это родственник крупнейшего российского магазина и в Украине за их спиной стоит крупный оффлайн бизнес.
В прошлую субботу должны были привезти стиральную машину... Никто ничего не привёз и не перезвонил. Дозвонился до диспетчера, меня просто послали :(. Больше так никто и не перезвонил!!!

После таких проколов наша схема выглядит так: менеджеры всегда стараются пропихнуть своего клиента вперёд, но пятница - это день мега пробок и мега заказов. Такое впечатление что большинство людей откладывают покупки к выходным.
Доставка штатно работает до 19, но в любом случае пока не будет выполнен последний заказ. По этому чтобы избежать ситуации ой извините, привезём завтра... Менеджер перестраховывается.

П.С. Иногда доставка заканчивает работу после 23:00 :(.

я понимаю, но ведь я делал заказ в четверг. Об этом как раз и упомянул. Просто звонок в пятницу и в лоб "доставка только в субботу" как-то обескуражил, честно говоря.

Владимир возможно я не внимательно читал.
Вы сделали на Розетке онлайн заказ в четверг и Вам не перезвонили?

Если это так скажите пожалуйста номер заказа буду очень благодарен!

Да, именно так :(
№ Заказа 071011-182102-3958
уведомление пришло в 18:21 в четверг...

Спасибо!

Часа за 2 разберусь - отпишу.

спасибо и Вам за готовность улучшать качество :-)

2 часа затянулись! Прошу прощения.

Хроника событий восстановлена :).

В четверг в 18.21 поступил Ваш заказ. Примерно в 18.45-18.50 Вас набирал манагер. Телефон не отвечал.
Конец рабочего дня и после 19 он уже не звонил, а на утро передал задание следующему менеджеру.

В пятницу чел взялся по очереди обрабатывать вчерашние заказы без ответов. Очередь Вашего заказа дошла в 12.20 (примерно).
Проблемы пятницы описывал, по этому пробовал перестраховаться с доставкой на субботу.

Ну а дальше Вы всё знаете!

Сейчас ищем для себя решение как ускорить обработку онлайн заказов и улучшить качество. Вообще статистика грустная. Около 30% заказов не удается связаться в течении 2х дней. Зато потом выслушиваем гневные речи :(.

П.С. У меня со своей стороны ещё один вопрос.
По Вашему мнению насколько менеджер интернет магазина должен быть технически грамотным? Или голос и скорость реакции важнее?

П.П.С. Ещё раз хочу сказать спасибо за поднятую тему да ещё и в цивилизованном ключе.

Теперь все ясно. Да, телефон мог не отвечать где-то в это время. Спасибо вам большое за то, что действительно разбираетесь с подобными случаями, а не "лезете в бутылку".

По поводу технической грамотности - лично для меня она не важна: по сути в Интернет-магазин я иду только за ценой и за оперативностью, собрав предварительно всю информацию об устройстве или даже собственноручно его протестировав (так было с E61i, который на некоторое время "дал поносить" журнал Mobility). Голос - это так, уже для полной эстетики :) Это не основное, но все же приятно разговаривать с человеком (не обязательно девушкой) с хорошо поставленной речью и как-то... позитивно настроенным что ли... :-)

ППС Спасибо еще раз за работу над качеством. Вот бы все так реагировали на критику :)

а если, к примеру, сделать бесплатную доставку с течение 3х дней, доставку за 25 грн в течение суток и vip-доставку за 3 часа за 100 грн?
цифры условны, конечно. Просто часто подождать 2-3 дня не сложно, была бы уверенность что дост авят, а иногда готов заплатить за скорость.

Идея здравая, но для нас пока тяжело реализуема.

а еще, курьеры на мопедах, почему-то в киеве редкость:(
зато на маршрутках - три часа на один заказ, самое оно.
Логика не понятна.

Наверное, потому, что существует такое время года, как зима.

На мопедах почти нет доставки электроники потому что:
Ноутбук или монитор не очень повезешь.
Мопеды опасны.
Зимой холодно :).

Но ещё год и от пробок зимой будет тоже тепло :).

П.С. У нас нет пеших курьеров только автомобили.

кстати, поддерживаю требование выходить и встречать курьера. Уже не один раз слышал о "кидках" в офисах.
В этом смысле в машине, конечно, лучше все оформлять, по крайней мере зимой - точно :)

Проблема с кидками актуальна на столько что уже дистрибуторы создают списки рассылок с неблагонадежными адресами!

У меня, на данное время, исключительно положительные впечатления от пользования услугами интернет-магазинов.

Заказывал Nokia E61i в июле в Розетке. Заказал в четверг, привезли в пятницу (как и пообещали). Поехал в субботу в отпуск с новым девайсом :).

Недавно решил приобрести Bluetooth-адаптер. Заказал, не сочтите за рекламу, в ozone.com.ua (был в начале выдачи поиска на ХотЛайне), сделал заказ на сайте, через час перезвонили, на следующий день привезли в первой половине дня.

Вот совсем недавно решил приобрести гарнитуру Nokia. Обратился туда же, где брал адаптер. Сработали точно также хорошо. Более того, они не дозвонились ко мне на мобильный чтобы подтвердить заказ (я забыл телефон в офисе), электронное письмо о подтверждении было отправлено мне буквально через несколько минут после неудачного звонка.

p.s. Вот только сейчас пришел к мысли, что все мои заказы были сделаны в конце недели :)

Если я что-то покупаю в интернет-магазине, и мне позарез нужно, чтобы это привезли на конкретное время -- я всегда сам проявляю инициативу и уточняю, есть ли такая возможность. Массу нервов и времени экономит, между прочим :)

Насчёт мопедов... Нас останавливает вопрос безопасности ибо в текущей ситуации мопед очень уязвимое транспортное средство, хотя и "пробконезависимое". Товар с мопеда можно потерять, его проще украсть и в случае аварии последствия (включая юридические) тоже более серьёзные.

При всех "приколах" наших интернет-магазинах, тем не менее, последнее время только ими и пользуюсь. Ходить в офлайн магазин нет ни времени, ни большого смысла - все равно, как правило, в магазине не увидишь того, что ищешь. Или цена завышена ну очень не слабо (e.g. Unitrade). Наученный опытом, делаю всегда 2-4 заказа параллельно и на фирмах с "живыми" (не обязательно красивыми) сайтами и относительно длительным присутсвием на рынке. А дальше - кто успел...

Из последних покупок, хочется сказать отдельное спасибо КПИ-Сервис. Покупал 24"-монитор, они оказались и оперативнее других и предоставили возможность дома хорошо оттестировать образец, к тому же он еще и с 0-м битых пикселей приехал.
Перед этим заказывал Dell 2007WFP (в IT-что-то там...), мало того, что привезли почти ночью, так еще и откровенный брак, а видели б вы их "фирменную" делловскую гарантию...

Что б хотелось от фирм, публикующих прайсы на hotline...
Практически более 50% информации о наличии товара в hotline - это fake, не смотря на бравурные даты обновления информации. Неужели нельзя воздежаться от такого "спамерства" в hotline!

Насчет последнего - очень-очень за, пока читал комментарии, все думал об этом. Когда в поиске набираешь что-то редкое - выпадают в 90% случаев только интернет-магазины, и слабо верится, что оно там действительно есть. Несколько раз уже натыкался.

У меня сложилось впечатление, что нормальные интернет-магазины в большинстве своем существуют только на базе оффлайновых. Вот у МКС неплохой магазин, у Ситикома. Из "помельче" мне нравится "Сис-тема", благо, они еще и недалеко от моего дома находятся. В то же время мало-помалу появляются и адекватные "чисто-онлайн" магазины, например yakaboo.com и petrovka.ua мне в течении часа перезванивали. Причем из Yakaboo, что меня изумило, однажды позвонили и спросили, мол, как так, что на сайте я зарегистрирован, а заказов еще не делал, может, мне у них что не нравится :)

последнее - супер:)

Ага. Следующее игрище, коли руки дойдут, куплю у них принципиально. Вот так и зарабывается клиентская база :)

В теении часа - тебе ещё повезло! Мне один раз петровка в течении 3 часов звонила, а товар везли семь часов...будто у них один курьер на развозе для всего Киева.
Якабу работают оперативно, но не перезванивают. Да и это больше прокат. Мне например не нравится юзать то что юзали до меня.
Брал диски на www.avgamer.com.ua - перезвонили в течении 2-х минут. Привезли товар быстро. И цены мне нравятся не фуфловая скидка.
Жалко ozon.ru больше не доставляют диски в Украину.

а вас не смущает что там пираткой торгуют?
лицензии всего ничего, все больше пс-двдром и даже геймс фо виндоус

На геймере был - хороший магазинчик. Притензяков нет. Это де пираткой торгуют? На avгеймере? Ты чё-то попутал брат или тебе впарили там пиратку? Не гони! Нормальная контора, каждый покупает то, что может. Ты такое видал: www.games.net-shop.com.ua Вот это люди бабло закалачивают, тут самая настоящая пиратка, матёрая, а ты гонишь на нормальных челов.

пропиарили розетку :)
сколько стоит? я тоже хочу

Розетка сама себя пропиарила. Когда я писал пост - был не очень доволен ее работой. Но к счастью там работают адекватные люди.

А вот интересно, если бы ты не был редактором, насколько дольше решался бы вопрос?

а вопроса как такового не было. По сути я купил то что хотел через инет-магазин. Тут просто высказал свое недовольство. Если магазин их принял во внимание - слава Богу. Пусть и другим покупателем будет проще с ним работать, если что-то в результате этого улучшится. Но речь не о решении МОЕГО вопроса :)

Та я больше про реверансы в твою сторону. "Разберёмся", "всех накажем" и т.п. Думаю если бы это был обычный пользователь разговор был бы с другим оттенком. "Мы же вам звонили, почему не ответили, сами виноваты". Вот такая вот народная коньюктура рынка =)

Любая жалоба не остаёться без внимания.

Письма пришедшие к нам или сообщения в формумах - блогах которые я могу выловить обязательно получают ответ.

Это же мне надо больше чем Исаеву. Он купил один раз в пол года и забыл...

Пиар стоит ДОРОГО :)

to webcom
самый дешевый из действенных вариантов - повесить баннер на этой странице "У нас лучше и без проблем" : )

Был на семинаре писал с PDA было не совсем удобно, да и лектора интересно было послушать (APC все таки)...

to Rozetka
ровно столько сколько стоит телефон Nokia E61i

to Владимир Исаев
Я думаю что для подобного журнала (все таки авторитетный) не мешало бы более глобально изучить тему интернет магазинов, на одном примере делать такие выводы наверное не стоит... плохо, ужасто, не связалить, платочек не привезли... сопельки неподтерли... не в обиду будет сказано.
На одном неудачном примере вы поставили под сомнение качество работы всех инетмагазинов (а один у Вас хороший).
Пиар пиар пиар.....
Чатайте матчасть - как говорится....
"Теперь все ясно. Да, телефон мог не отвечать где-то в это время." - как назло - да? ждете звонка волнуетесь, а телефон мог не отвечать.... гы гы

По поводу конкуренции - она есть!!!
Это тоже самое что вы попадаете на площадь в 1 кв/м где есть 10 магазинов предлагающих одно и тоже примерно плюс минус за одинаковую цену (1 страница поисковика - 10 ссылок на страницу) вот и думайте есть она или нет... потому что дальше чем первая страница поисковика никто не ходит...
вот кто туда попал тот и пользуется спросом.

"Я думаю что для подобного журнала (все таки авторитетный) не мешало бы более глобально изучить тему интернет магазинов"

Вы это очень здорово подметили! Именно по этому такого рода материалы мы и не пубикуем в журнале - перед любой статьей мы проводим немало исследований, а это лишь авторские мнения, которые находят свое отражения опять же именно в авторских блогах на сайте. Полагаю следует от этого и исходить.

Лично мое мнение - что ситуация с отечественным интернет-магазинами обстоит на порядки хуже, чем описал Володя. Знаете, когда другой мой коллега несколько месяцев назад покупал дочке телефон - мы просто устали смеяться (жаль что не плакать). На вопрос есть ли модель в наличии 90% отвечали что есть, в итоге оказалось что ни у кого ее в тот момент не было и ему просто морочили голову. "Удержание клиентов"?

Насчет наличия товара и удержания клиентов.
Заказывал я как-то себе на работу монитор - NEC 2070NX. Такие вещи редкость как в интернет-магазинах, так и в офф-лайновых, т.к. не относятся к категории массовых.
Я тогда тоже посмеялся и поплакал от души.
Искал по хотлайну (реально лучший инструмент, иногда еще пользуюсь price.ua). В первом же месте мне ответили - да, есть, стоит столько-то. Но доставлять отказались, причем щедрая оплата за доставку тоже не вдохновила ("мы не интернет-магазин, приезжайте к нам в офис"). Меня это не устраивало, и я начал звонить по другим фирмам (а было их около 10). Везде мне говорили, что монитор есть, и когда я наконец подобрал оптимальную комбинацию цены и срока доставки и сделал заказ, выяснилось, что... монитора в наличии нет. Повторные звонки в другие фирмы (кроме одной) дали тот же результат. Разобравшись в ситуации, я сначала ругался, потом смеялся, а потом пошел к начальству с просьбой выделить автомобиль на часок - съездить за монитором в первую фирму.
А дело было в том, что ВСЕ эти фирмы пытались продать мне ОДИН И ТОТ ЖЕ монитор, который на тот момент был в Киеве ВСЕГО ОДИН и находился на складе у дистрибьютора, по прайсам которого и работали эти фирмы. Но первый из продавцов оказался самым хватким - после моего звонка он позвонил дистрибьютору, ЗАБРОНИРОВАЛ товар и ждал, когда я снова позвоню ему, ибо деваться мне было больше некуда...
Вот вам и конкуренция, и удержание клиентов, и пиар...

каждый, видимо, под свой аршин все меряет...
тут и переубеждать, беcсмысленно

to Артур Оруджалиев, Владимир Исаев
Предлагаю провести "смотр" инетмагазинов, как говорится проверить их работоспособность и качество работы....
Разработать тактику и стратегию проверки и провести ее....
И выставить на общее обозрение эти результаты...
Вот тогда это будет и достоверно и обьективно...

когда придет время - сделаем, не переживайте.
а пока (для тех кто на бронетранспортере) повторю: это мой ЛИЧНЫЙ блог, предназначенный для выражения ЛИЧНЫХ мнений. И именно мои ЛИЧНЫЕ мнения и ЛИЧНЫЕ впечатления именно тут (не в журнале, а именно тут - это для того у кого броня черезчур крепка) объективны и достоверны.

to Владимир Исаев
заранее благодарен... вот тогда и будут поставлены все точки над i...
поверьте я не на бронетранспортере... просто задело за живое...

что все таки скажете по поводу конкуренции?

я свое мнение высказал в посте.

а вы точно не на бронетранспортере?

все очень просто - за срочность надо платить, или заказывать заранее :)

Эта тема, как и обсуждение, веселит только относительно Киева ... а вот если находясь в "провинции" заказывать в Инет-магазине - то картина совершенно другая .. хотя я заказываю много: от книг и футболок до мелкой электроники ..

Если, находясь в Киеве, заказать что-то в интернет-магазине, находящемся не в Киеве - тоже обхохочешься... Я пару раз пробовал.

Со временем я хотел бы увидеть статью в "КО" о "рынке инет магазинов" (скажем в течении ближайших 6 мес.). Тема чертовски актуальна...

Тема актуальна, и не через полгода, а уже сейчас, т.к. приближается сезон предновогодних продаж, из которых немаленький процент придется на интернет-магазины. Тем более что подарки, в том числе и высокотехнологичные - это как раз традиционное поле деятельности онлайн-торговли.

НАРОД,
так это - чего решили-то? Нашелся тут хоть одни смелый представитель какого-то интернет-магазина, который сказал, что зайдя на такой-то его сайт, выбрав товар - я его получу в течении суток после заказа по той цене, которая указана на сайте и без оговорок - "будет чуть позже", "перезвоните еще" и т.д. и даже курьер не заблудится и не приедет в 22:00 вместо обещаных 18:00 ;)
А то я тут планирую денег немного потратить - винты свежие прикупить, ТВ-тюнер новый, вспышку к Олимпусу и т.д.
Так что - есть смелые? ;)

Игорь, тебе персонально, уверен, поступит несколько предложений : )

Вопрос будет ли это системно.

А чем моя персональ, готовая потратить на покупки "железа" около 1000уе раз в 3-5 месяцев, отличается от другой персоналии с соответствующей суммой? ;) Деньги, как говориться, не пахнут. И, думаю, в этом-то вообще-то и основной доход любого инет-магазина - работая в условиях дикой конкуренции на рынке, иметь сотни три таких постоянных заказчиков - на каждый рабочий день. ;) соответственно, им надо рубашку на груди рвать, чтобы привлечь таких вот клиетнов, а не только меня, красивого, потому как я... не будем продолжать... ;)

Здравствуйте!
...

Здравствуйте, я удаляю все ваши комментарии и вынужден вынести предупреждение - если с вашей учетной записи будет осуществляться подобная реклама в комментариях, она будет заблокирована

Артур Оруджалиев
Руководитель интернет-проекта ko.itc.ua

Первой покупкой был телефон, как не странно оказавшийся по минимальной цене в офисе через дорогу от моего дома, правда им все-равно пришлось ехать на склад куда-то за телефоном и презвонили только на следующий день что тел. можно забрать. Первый раз вообще стрёмно покупать через ин-т, не говоря уже о том чтобы оставлять заказ, упустив при этом выгодную цену у конкурентных магазинов, которая почему-то чаще-всего очень не стабильна и не поддается логическим объяснениям. Быть постоянным клиентом у кого-то хотелось бы, да в реальности получается что дешевле покупать предварительно поискав в независимом (наверное :) портале Hotline. В Новый год пытался купить телевизор бабушке с доставкой на вокзал, с диагональю 29", - НИ ОДНОГО, или сумасшедшие цены, в итоге купил в Хмельницком, в "Эльдорадо" (о котором молчу вообще, хотя нет, не молчу - "Ацтойный" магазин...). Собирать комп. пока не пробовал, все же лучше когда ты выбирешь клмплектующие в одном месте и эта же компания тебе их соберёт, потому здесь сыгрывает старый добрый способ - через знакомых, которые уже покупали у кого-то... Но интернет магазины плотно вошли в мою жизнь, достаточно много покупок реализовал, не смотря на то что вообще покупки совершаю не часто. Правда пытался купить портфель или поискать какую-нибуть одежду известных брендов через ин-т, по-моему это вообще у нас пока ещё даже не на зачаточном уровне.
P.S. Спасибо за возможность высказаться...

Ничего за время написания заметки не изменилось. Вчера заказал в четырёх разных магазинах кучу дивайсов. Сегодня никто не позвонил, а когда я сам начал выяснять состояние заказа, оказывалось, что то товара нет, то цена изменилась. И главное - на сайте никто об этом не сообщал при заказе.

Самый смешной ответ, на вопрос, почему цена на 100$ больше заявленной на сайте - "Мы не успеваем на звонки отвечать, не то что менять цену на сайте". Вот и сидят ребята, на звонки отвечают, вместо того, чтобы продажами заниматься...

Боюсь спросить...

Мы (Розетка) в эксперименте участвовали?

Вот я бы на вас перед новым годом с удовольствием проэкспериментировал, но у вас выбор маленький. :(
Кстати, и немного о сайте - рекомендую к товарам добавлять ссылки на обзоры, или убрать то, что называется "описание" - уж больно убогие они... :)

Спасибо за отзыв!

Ассортимент расширяем - но хотим оставаться реальными, по этому добавляется по очереди то что уже будет работоспособно.

Т.е. набить 20 000 позиций чтобы было не подходит.

По описаниям - вот сейчас активно "чухаю репу" как давать людям исчерпывающую информацию. Пока окончательного решения нет, но надеюсь что к весне смогу порадовать.

Как подметил Игорь, одно из самых простых решений - вешать ссылки на обзоры:)

Ссылки на обзоры - люди уходят и не возвращаются...
Надо чтото другое!

А договориться с ITC, чтобы их обзоры вели на Ваши товары, а с ваших товаров на их обзоры? Думаю это не очень дорого для Вас выйдет. =)

Это был не эксперимент, а обычные предновогодние покупки =) Розетка не была замечена в топе по ценам по хотлайну, поэтому не заходил даже на сайт.

Огласите, пожалуйста, список:)
А то мне тоже скоро надо будет пару вещичек заказать в онлайне

tehnotrade.com - у этих на 100$ дороже чем в прайсе
www.sokol.ua - у этих я заказал 4 дивайса, а ответ пришёл "извините не дозвонился, товара нет". Какого товара нет, не понятно...
technozon.com.ua - ответа не было, только при звонке оказалось, что товара нет.
Вчера поразил инет магазин Диавеста. Заказал ближе к 22 вечера и в 22-30 уже позвонили. Правда я тогда уже разозлился и решил, что буду терроризировать Фокстрот, поэтому не смог полноценно оценить качество. =)

А ещё было очень сильное желание написать в хотлайн, чтобы сделали кнопку "пожаловаться". Давно пора туда социальную составляющую добавить. Чтобы ранжировал ещё и по оценкам трейдеров и комментарии можно было написать.

> кнопку "пожаловаться"

Работаем над этим, с начала февраля изменится подход к недобросовестным прайсодателям.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT