`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Роман Хархалис

Как нужно правильно презентовать продукты

+37
голосов

Многим нашим организаторам презентаций все еще нужно учиться представлять свои продукты. Аспектов в этом деле много, я же хочу остановиться на одной простой вещи - выборе фона, который находится за стендом.

Казалось бы, мелочь? Да, но жуткий монотонный фон или дешевые обычные стены на большинстве выставочных стендов, в шоурумах и в местах проведения пресс-конференций делает фотографии даже самых новых и интересных продуктов унылыми, снижает качество картинки. В результате их банально не хочется снимать, а если уж щелкнул один раз "для галочки", есть большая вероятность, что эту фотографию "зарежет" дизайнер, или заменит на готовое продакт-фото от производителя. Ну и не жалко.

Теперь посмотрим, как подошла к вопросу компания Dell во время презентации обновления линейки Latitude в Лондоне. Для основной презентации было выбрано место под названием Atlitude (улавливаете созвучие? уже элемент антуража), это залы на 29-м этаже небоскреба, стоящего на берегу Темзы, непосредственно возле исторического центра города. В результате за окнами оказывается вот такая панорама:

Как нужно правильно презентовать продукты

Темза, сэр!

Притом панораму показали не сразу, вначале окна были плотно зашторены, свет приглушен (вроде как обычная презентация, каких сотни), - и тут в какой-то момент шторы открывают. Эффект потрясающий.

Но дело даже не в этом. А в расположении стендов с продуктами. Все они были расставлены так, что посетители видели продукт на фоне панорамы Лондона. Получился готовый бэкграунд для художественного снимка, сфотографировать продукт качественно и интересно не требовало большого мастерства, чем журналисты не преминули воспользоваться, и тут же защелкали камерами. Судите сами, даже из экспозиции старых "заслуженных" ноутбуков Dell, которые стояли до пресс-конференции, и которыми я при зашторенных окнах пренебрег, были мною тот час же (и не без претензии на красоту) сняты:

Как нужно правильно презентовать продукты

За время, пока проходила презентация, на которую журналистов позвали в соседний зал, экспозицию переменили, по окончании на тех же местах стояли новые продукты, которые все принялись щупать и опять же усиленно фотографировать.

Как нужно правильно презентовать продукты

Новый E4300 на фоне панорамы Лондона

Как нужно правильно презентовать продукты

Док-станции Dell на фоне панорамы Лондона (без него в жизни бы их не снял)

 

Вторая часть мероприятия на следующий день проходила в Orient Express, это вагоны того самого знаменитого поезда, выкупленные у компании, которая занималась перевозками по маршруту Лондон-Венеция. Теперь они собраны в два туристических состава, курсирующих по Великобритании. Состав, выбранный Dell, называется Northern Belle, он колесит по Южной Англии, от лондонского вокзала Виктория, где для него предусмотрен даже отдельный зал ожидания.

Наш маршрут пролегал от Лондона до Саутгемптона и обратно, за это время организаторы провели четыре тематических семинара (журналисты были размещены по вагонам, а группы спикеров переходили из одного в другой) и обеда. Сам поезд снаружи кажется очень невзрачным, листы металлической обшивки даже солидно помяты, но внутри отделан классно. Вроде бы ничего сверхъестественного (только на стенах деревянные панели с инкрустацией, сделанные индивидуально), никакой пошлой роскоши, но выглядит солидно и дорого - настоящий английский стиль. Докладчики на этом фоне опять-таки фотогеничны, так что беремся за камеру снова:

Как нужно правильно презентовать продукты

Семинар в поезде Orient Express

Атмосфера оказалась настолько вдохновляющей, что удалось снять даже чисто художественный кадр:

Как нужно правильно презентовать продукты

Старая добрая Англия

Мораль сей басни такова. Уважаемые пиарщики! Обращайте больше внимания на фон, на котором представляются новинки. Красивее фон - больше и лучше будем снимать. Будет больше качественных фоток - будет желание ставить их в издания больше и больше (заметьте, это уже четвертый мой материал по презентации Dell, а будет еще пятый "по мотивам"). Соответственно, увеличится coverage, а это и в ваших, и в наших интересах.

+37
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Мораль сей басни такова. Не важно что инженеры сделали туфту. Метталолом+красивое название+красивая упаковка+красивая презентация = неплохая прибыль компании.

А откуда информация про туфту?

Информация о туфте - смотрим фото "Новый E4300 на фоне панорамы Лондона". Невооруженным вглядом виден уродливенький дизайн (этакий гибрид корпоративного HP и игрового красного цвета) с неудобной клавиатурой (сразу хочу пихнуть носом в загаженную область клавиш-стрелок) и мелковатым тачпадом.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT