+11 голос |
«Как сделать клиента адвокатом вашего продукта?» - под таким названием в Киеве прошла конференция, организованная компанией Mark Tapley. Она собрала более ста представителей топ-менеджмента украинских компаний. Среди участников мероприятия ведущие телекомы («Киевстар Дж. Эс.Эм», «Астелит»), банки (ПУМБ, «VAB Банк», «OTP Банк»), организации ресторанного и гостиничного бизнеса («Мировая карта», Palmira Palace), производители продуктов питания («Шостка», «Баядера», «Алеф Виналь»), ритейл (Amway и др.).
Ключевым докладчиком выступил Шон Смит (Shaun Smith) – британский эксперт-практик, представивший участникам методологию CEM+ (Customer Experience Management). Она может быть реализована в шесть шагов, основанных на опыте таких компаний, как Apple, Burberry, BA, Ferrari, Lexus, GlaxoSmithKline и др. «Естественно, она не уникальна, многие говорили о ней и ранее, а некоторые даже пробовали что-то применить на практике. Проблема в том, что данный подход – подход организации для клиента – должен быть реализован целостно, на всех уровнях. К тому же он должен основываться на исследованиях ценностей клиентов и быть ориентированным на них», – отметил выступающий.
О том, как применять методологию построениях клиентского опыта и долгосрочных отношений с заказчиками на практике, рассказали представители компаний Citia BTC, «Ареон Консалтинг», Componence и MediaContext.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |
Да уж!... Это идеальная модель взаимодействия с клиентом: сделать его адвокатом своего Бизнеса, услуг, им предоставляемых, - помимо, естественно, роста дохода да прибыли ;) и подобная "адвокатская практика" - мечта любого Бизнеса!...