`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Изучение языков на уровне онлайн-игр

+33
голоса

Рынок образовательных онлайн-игр постепенно набирает обороты. В то время как крупные инвесторы работают с крупными социальными играми, целый ряд инвесторов помельче работает со стартапами, разрабатывающими игровые проекты на рынке онлайн-образования. Социальные аспекты всех проектов зачастую позволяют либо общаться с людьми, изучающими тот же язык, либо же отправлять свои первые шаги человеку, который владеет изучаемым языком.

Проект EnglishCentral на днях поднял $3,5 млн под сайт, предлагающий обучение английскому языку путем повторения. Пользователь смотрит видео-ролик, затем старается проговорить заученные фразы в микрофон, после чего получает экспертную оценку. В качестве материалов используются и ролики из жизни – реклама, президентские спичи и т.д.

image

Lingt просто позволяет пополнить словарный запас за счет простых флэш-игр, заточенных под повторение. Пока на сайте учить можно только китайский, проект получил финансирование от YCombinator.

image

Проект LiveMocha получил уже второй раунд финансирования. На сайте можно бесплатно пройти ряд базовых уроков и найти группу по интересам – людей, которые находятся на той же стадии изучения языка, что и пользователь. На LiveMocha также можно задекларировать владение языком, после чего уроки других пользователей, изучающих ваш язык, можно комментировать.

image

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

В качестве материалов используются и ролики из жизни – реклама, президентские спичи и т.д.

Абалдеть — не встать! Такой "облучалкой" и сам пользоваться не буду, и детям своим не дам. Мозги не для того, чтобы засорять их рекламным мусором.

Вот если там будут простые познавательные ролики, например, "о том, как устроены вещи" — как работает поршневой насос или как сделать деревянную табуретку — с заострением внимания на том, как называются инструменты: картинка молотка — "ха́ммер", отвёртки — "скрю́-дра́йвер" — тогда да. А заучивать, как на разных языках называется некий бренд — увольте.

Кстати, я и мои друзья в своё время выучили английский язык во многом благодаря компьютерным играм, которые в то время были только на английском: «Цивилизации», «Transport Tycoon», а потом «Star Control» и другие квесты (кстати, «Full Throttle» был с голосом и английскими субтитрами — сразу связь между произношением и написанием, которая в английском не всегда очевидна).
Главное в этих играх было то, что они были интересны сами по себе. А понимание того, что в них пишут и говорят было необходимо для игрового процесса, и это сильнейшая мотивация.
А сидеть зубрить слова мне было и в детстве лень, и сейчас.

Или просто сделать обучение интересным в принципе. В Украине, к сожалению, до этого владельцы школ не додумались. И Даже при любом следующем президенте это и не прийдёт в голову.

Дякую за допис, справді корисно...
Пішов вчитися на LiveMocha :)

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT