+22 голоса |
С каждым днем, с новым заказчиком и новой линейкой продуктов для любой бизнес-структуры вопросы, связанные со стабильностью и эффективностью используемых IT-решений, становятся все более актуальными. Даже небольшие сбои могут стать критичными в самый неподходящий момент, не говоря уже об инструментах которыми сотрудникам неудобно пользоваться.
Любой сервис требует тщательной подготовки и проверки, прежде чем его начнут полноценно использовать и полагаться на него. А хорошо спроектированная система поддержки внутренних сервисов, как и управление внешними сервисами, позволяет длительный период быть уверенным, что мы можем в любой момент воспользоваться необходимым инструментом.
Как подготавливать сервисы, что лежит в их основе, как гарантировать их доступность и как донести бизнесу критическую важность связанных с IT процессов, вы сможете узнать на второй киевской ITSM-встрече.
Мероприятие будет проходить 26 сентября, в 16:00, в коворкинге «Часопис».
Докладчики:
Сергей Попов – IT-директор Platinum bank, CIO Platinum Bank 2010 – победитель Best CIO2012 по версии "Компьютерного Обозрения" в категории «Малые и средние банки».
Тема выступления: «SLA> 100%: невозможное – возможно»
Валентин Сысоев – руководитель проектов в Active Audit Agency. Выполнил более 20 проектов по внедрению СУИБ по ISO27001, PCI DSS, PIN Security, ISO 9001, более 15 аудитов на соответствие ISO 27001,Cobit4.1иPCI DSS.
Тема выступления: Внедрение СУИБ на основе ISO27000
Дмитрий Пеший – руководитель департамента серверных платформ в «Киевстар» с 2008 года.
Тема выступления: OLA инфраструктуры – управление запросами инцидентами.
Кирил Гончарук –Business Continuity Manager, «Киевстар»
Тема выступления: Почему бизнес не понимает IT Service Continuity и не любит в ИТ или как сделать процесс полезным.
Роман Колос - глава itSMF Украина
Тема выступления:"itSMF в Украине"
Наталья Глинская - директор департамента "IT-услуг" компании "Verna" c 2008 года
Тема выступления: Глазами продвинутого CIO. ITSM и ITIL - инструменты ИТ или бизнеса?
Андрей Погорелый - IT-директор "Eastone"
Тема выступления: Рецепт успешного построения Сервис Деска.
О том, как прошла первая "ITSM встреча" вы можете узнать из специального репортажа.
Более детальную информацию об участии в мероприятии можно найти на сайте http://itsm-days.in.ua или же уточнить по почте [email protected]
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+22 голоса |