`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«ИТ-Интегратор» построил коммуникационную платформу для «Кредобанка»

0 
 

Компания «ИТ-Интегратор» объявила о завершении проекта построения контакт-центра для клиентов «Кредобанка». Сообщается, что новая платформа должна не только уменьшить время ожидания ответа и повысить надежность работы и качество обслуживания клиентов, но и создаст возможности для автоматизации ключевых бизнес-процессов и внедрения принципиально новых услуг для клиентов банка.

Контакт-центр построен на базе системы Cisco Packaged Contact Center Enterprise 11.0. Компания также внедрила сервис записи разговоров ZOOM International. На построение платформы, начиная со стадии проектирования и заканчивая запуском в промышленную эксплуатацию с интеграцией и доработкой сервисов, ушло чуть меньше года. Контакт-центр «Кредобанка» сегодня рассчитан на 50 рабочих мест и имеет гибкие возможности для наращивания количества операторов до 1000 агентов. Учитывая критичность, все системы контакт-центра были установлены на устойчивой к отказам архитектуре.

Построенная платформа позволила оптимизировать дерево обслуживания в IVR, реализовать динамические сервисы (например, озвучивание информации об остатке на карточке), автоматизировать выходные кампании и многое другое. Установленная система записи ZOOM обеспечивает возможность онлайн-мониторинга качества работы операторов.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT