«ИТ-Интегратор» построил коммуникационную платформу для «Кредобанка»

21 апрель, 2017 - 11:09

Компания «ИТ-Интегратор» объявила о завершении проекта построения контакт-центра для клиентов «Кредобанка». Сообщается, что новая платформа должна не только уменьшить время ожидания ответа и повысить надежность работы и качество обслуживания клиентов, но и создаст возможности для автоматизации ключевых бизнес-процессов и внедрения принципиально новых услуг для клиентов банка.

Контакт-центр построен на базе системы Cisco Packaged Contact Center Enterprise 11.0. Компания также внедрила сервис записи разговоров ZOOM International. На построение платформы, начиная со стадии проектирования и заканчивая запуском в промышленную эксплуатацию с интеграцией и доработкой сервисов, ушло чуть меньше года. Контакт-центр «Кредобанка» сегодня рассчитан на 50 рабочих мест и имеет гибкие возможности для наращивания количества операторов до 1000 агентов. Учитывая критичность, все системы контакт-центра были установлены на устойчивой к отказам архитектуре.

Построенная платформа позволила оптимизировать дерево обслуживания в IVR, реализовать динамические сервисы (например, озвучивание информации об остатке на карточке), автоматизировать выходные кампании и многое другое. Установленная система записи ZOOM обеспечивает возможность онлайн-мониторинга качества работы операторов.