`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Исследование Cisco: email должен измениться!

0 
 

Cisco объявила результаты исследования, которое было организовано в январе 2010 г. с целью изучения методов использования средств совместной работы индивидуальными сотрудниками. По заказу Cisco исследование провела компания Harris Research, опросившая более одной тысячи конечных пользователей по всей территории США. Выяснилось, что 59% пользующихся на работе социальными сетями, за последний год расширили их применение. Самым же востребованным приложением для совместной работы по-прежнему остается электронная почта (email), о чем заявил 91% опрошенных. Требования пользователей к электронной почте, однако, меняются, и, судя по результатам исследования, в будущем email должен претерпеть неизбежные изменения.

С одной стороны, пользователям нравится, что электронная почта сохраняет легко доступные записи по истории коммуникаций и позволяет одновременно вести переписку со многими корреспондентами. Кроме того, пользователи ценят электронную почту больше других средств совместной работы из-за высокого уровня комфорта: это приложение дает возможность легко и просто связываться с другими людьми в компании и за ее пределами. Вместе с тем исследование показало, что большинство используемых сегодня решений для электронной почты вызывает целый ряд проблем: 40% респондентов пожаловались на слишком большой объем ненужной им почты; 32% - на отсутствие возможности связи в реальном времени; 25% - на сильно ограниченные возможности хранения; 21% - на бессистемность хранения сообщений в почтовом ящике.

Исследование также показало, что, помимо email, респонденты используют для совместной работы совместное рабочее пространство Shared Spaces (66% опрошенных), голосовые вызовы и телеконференции (66%), веб-конференции (55%), видеоконференции (35%), мгновенные сообщения (34%) и социальные сети (17%). При этом половина тех, кто пользуется социальными сетями в своей работе, нарушает запреты и ограничения ИТ-отделов. Участники опроса, пользующиеся социальными сетями, высказались за то, чтобы контролировать доступ к своему контенту и пользоваться разными инструментальными средствами для общения с разными группами пользователей. Респонденты выразили также желание совместно работать в режиме реального времени, не открывая для этого дополнительное приложение.

"Результаты исследования, проведенного компанией Harris Research, не стали сюрпризом для Cisco, - заметил старший директор по инженерным вопросам из отдела программных средств для совместной работы Cisco Дункан Грейтвуд (Duncan Greatwood). - Опрос показал, что электронная почта нуждается в модернизации: люди хотят использовать ее как платформу для совместной работы над документами, организации мгновенного обмена сообщениями и видеоконференций, а кроме того, хотят иметь адекватные возможности для хранения сообщений.

Электронная почта должна быть привязана к механизмам социальных сетей, которые тесно интегрированы и способны повысить производительность труда. Cisco работает как в области электронной почты, так и в области социальных сетей, интегрируя эти технологии в семействе решений для совместной работы".
Идя навстречу конечным пользователям, Cisco сконцентрировала усилия на интеграции совместной работы для пользователей объявленного недавно решения hosted email (электронная почта, предоставляемая по хостингу) и множества других решений Cisco, включая корпоративные социальные программные средства, унифицированные коммуникации, IP-телефонию, мгновенные сообщения и решения для контроля доступности (presence). В результате создается единая платформа совместной работы, сочетающая различные источники данных и позволяющая переходить к обмену информацией одним-двумя щелчками мыши.

Этот новый тип совместной работы вместе с эволюцией электронной почты будет поддерживать более тесное сотрудничество в трудовых коллективах (формальное и неформальное, внутреннее и внешнее), а также повысит эффективность почтовых ящиков за счет классификации сообщений, которая поможет справиться с растущим объемом электронной почты.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT