| 0 |  | 

Пять лет назад Стив Джобс на мероприятии Apple в Сан-Франциско представил первую модель планшета iPad, фактически создав таким образом новую массовую категорию товаров потребительской электроники.
Конечно, попытки выпуска подобных устройств предпринимались и ранее многими компаниями, но именно в Apple в итоге нашли необходимое сочетание аппаратного и программного обеспечения, которое позволило впервые сделать планшет популярным продуктом.
Всего за несколько месяцев iPad занял 90% рынка планшетов. После этого другие производители начали заниматься выпуском альтернатив, сначала на платформе Android, а затем и на Windows, в результате чего доля iPad начала сокращаться и со временем уступила первенство устройствам на Android. Тем не менее, среди отдельных производителей Apple до сих пор остается лидером с долей рынка на уровне 22,8% (по данным IDC за III квартал 2014 г.).
Сегмент планшетов после пяти лет существования входит в непростой период. Аналитические агентства прогнозируют замедление роста поставок этих устройств, а некоторое — и вовсе начало сокращения продаж. В числе главных причин этого — негативное влияние на потребительский спрос, оказываемый смартфонами с крупной диагональю экрана и недорогими ноутбуками, а также относительное насыщение отдельных емких рынков.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |  | 
 
                         
            
 
            