`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Игорь Дериев

Интернет по-украински

+66
голосов

Все началось с того, что решили мы с семьей еще раз попытаться полюбить Родину. Т.е. провести на ней (мой) заслуженный отпуск. Правда, совсем уж зеленого туризма поопаслись (и слава Богу, поскольку путь лежал на Запад) – бесповоротно нас испортили цивилизационные ценности, вроде горячей воды и indoor «удобств».

Итак, нашли в Интернете полезные ресурсы, распланировали маршрут (автомобильный) и даже сумели забронировать в точках предполагаемых остановок гостиницы (весьма своеобразная процедура, но, как ни странно, сработала без сбоев).

А в самой дальней точке, где предполагалось задержаться дольше всего, в номере даже пообещали бесплатный Интернет. Большая, скажу я вам, редкость! Акулы империализма таким вас не побалуют… На поверку, однако, все оказалось не столь радужно. Т.е. Интернет действительно должен был бы быть, но вот именно сейчас, в результате дождей и гроз, у провайдера вышло из строя ну совершенно все оборудование. Вроде и не взропщешь – катаклизмы-то налицо.

К счастью, по совершенно случайному (действительно) стечению обстоятельств, в этой же гостинице оказалась развернута точка «Радиоспот» от «Укртелекома». Которую, кстати, непогода почему-то обошла стороной. Небольшое «античное приключение» с поиском адекватного средства оплаты и вуаля – я счастливый обладатель карточки «Всесвiт Плюс», номинальная стоимость которой в 24 грн тождественна 3 ГБ вожделенного трафика.

Но освоить я успел только 31 коп. – через несколько часов система перестала принимать логин и пароль. Помня, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих, стал звонить в (круглосуточную!) службу поддержки. В первый раз никаких технических комментариев мне не предоставили, но заявку зафиксировали и даже взяли номер мобильного телефона. Во второй (на следующее утро) – объяснили, что, оказывается, у меня (!) попросту (!!) зависла сессия, и проще всего дождаться, пока она сама собой через сутки «отвиснет». В третий (по прошествию этих самых суток) - искренне удивились претензиям, ведь никто еще даже не успел заняться моей проблемой!

Впрочем, у этой рассказки все же счастливый конец – ведь опубликовал же как-то я этот пост. Еще всего одни сутки – и ноу проблем. Подозреваю, что сессии у них действительно периодически «отвисают». Ну а уж в чем совсем нельзя упрекнуть отечественного телекоммуникационного гиганта – так это в качестве службы поддержки. Ведь радость человеческого общения тоже дорогого стоит!

+66
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Угу, добиться чего-то от наших телекоммуникационных компаний можно только одним способом - звонить на все известные телефоны и терроризировать их до полного изнеможения, тогда может быть и переключат на в конце концов на нужного человека или таки начнут заниматься проблемой твоей. Причем это касается не только неработающих сервисов, за которые УЖЕ заплачено ... но и ПОЛУЧЕНИЯ ПЛАТЫ за новые подключения и сервисы.
Разве что Билайн сам! позвонил в ответ на заказ по инету и даже все подключил без полного пакета документов :)

"Объяснили, что, оказывается, у меня (!) попросту (!!) зависла сессия, и проще всего дождаться, пока она сама собой через сутки «отвиснет»."- всего сутки! У меня схожая проблема была с МТС, не было интернета Гипер актив, им на "отвисание" сессии нужно было три дня, но это была единственная проблема за все время пользования.

Надо было еще одну карточку купить ;)

Я подумывал об этом ;)

Что остановило?

да предчувствие какое-то ;)

Вот здесь бы самое время воспользоваться возможностями издания. Пожаловаться на страницах КО всему миру о таком сервисе. А потом позвонить в дирекцию УТ, с просьбой разобраться тщательнее и наказать кто под руку подвернется. :)

Не, а если серьезно, до быдло-пофигизм саппорта надо наказывать, самым извращенным способом. Оно простому пользователю дано знать, какая сессия унего зависла?
Короче действовать методом Уральского "Ответь на мой ответ и ни разу не было разрыва!"

Может действительно таким макаром до Евро-стандартов доберемся. :-/

Где-то в ЖЖ читал заметку про интернет в Австралии. Так там все еще грустнее, чем у нас. Чел позвонил в саппорт и ему бодро ответили индусы. Оутсорсинг, однако ;)

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT