`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Игорь Дериев

Интернет-поиск: усилия Microsoft дают эффект?

+33
голоса

Мы, наверное, можем испытывать только гипотетический интерес к борьбе на поисковом рынке, и тем не менее, там происходят интересные события. Еще недавно казалось, что он поделен раз и навсегда, и изменить расстановку сил могут разве что такие мегасобытия, как несостоявшаяся сделка Microsoft-Yahoo.

Однако ничто не стоит на месте и недавно запущенная поисковая система Bing, похоже, начинает приносить первые дивиденды своим создателям. Во всяком случае, в пользу этого говорит статистика, представленная comScore: за первую неделю июня доля Microsoft на поисковом рынке США выросла на 2% (до 11.1%, т.е. относительное приращение довольно существенно).

О чем это свидетельствует: просто об интересе к новинке или о реальном качестве Bing? Обоснованный вывод можно сделать самостоятельно, обратившись, скажем, к независимому любительскому проекту Blind Search (т.е. поиск вслепую). По вашему запросу будут параллельно представлены результаты трех поисковых машин, имена которых вы узнаете только после того, как выберете лучшие. Должен сказать, что у меня частенько «выпадает» именно Bing. Впрочем, вполне возможно, что она просто лучше ориентируется именно в моей сфере интересов. Поэтому было бы интересно послушать и другие мнения :)

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Поддерживаю!

У меня тоже частенько Bing выпадал, хотя Google все-таки чаще.

Интересное наблюдение - поиск непосредственно через Гугл и поиск через Blind Search дают разные результаты.
Особенно это касается запросов на русском. Вероятнее всего, Blind Search при формировании поискового запроса не учитывает региональные настройки пользователей.

да, думаю дело в "оптимизации" результатов при непосредственном использовании поисковых сервисов.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT