`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Владимир Исаев

Интернет-магазины, будьте осторожны!

+44
голоса

Сегодня в Москве открылся форум Digital Consumer Channel (DCC). Площадка, ориентированная на общение розничных поставщиков, вендоров, дистрибьюторов и прессы.

О своих впечатлениях о мероприятии расскажу как-нибудь позже - они весьма неоднозначные (с т.з. полезности для украинского рынка). Пока только скажу, что одной из основных тем на нем стал выход "традиционной", оффлайновой розницы в онлайн.

Так вот однин из ретейлеров, который уже это сделал, рассказал несколько довольно печальных, но примечательных с т.з. опыта историй о том, как "кидают" Интернет-магазины. Один из случаев опишу подробно, для пущей внимательности продавцов.

Человек обращается в Интернет-магазин и просит очень срочно, буквально за 2 часа, привезти ему какой-то дорогой товар. Допустим ноутбук. Привезти надо на какое-нибудь предприятие. Допустим, на завод. Интернет-магазин хватает ноги в руки, гонит экспедитора по адресу, доставляет продукт. На проходной завода его встречает заказчик, ужасно торопится. Провожает до бухгалтерии завода чуть ли не бегом. Открывает дверь и говорит: "Зинаида Степанна, вот экспедитор, товар у меня, разберитесь с ним по деньгам". И уходит. Потому что срочно и быстро.

Далее диалог:

Бухгалтер: - ну, давайте деньги.

Экспедитор: - нет, это вы давайте...

В результате оказывается, что мошенник заказал на заводе партию его продукции (например, гуталина), сказал что ждет своего экспедитора с деньгами, подставил экспедитора Интернет-магазина и, пока разбирались, испарился...

Интернет-магазины, будте осторожны!

+44
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

очень интересно "позже" узнать о впечатлениях от этого форума -)

обязательно поделюсь :)

В Украине в нынешнем своем виде интернет-торговля ИТ-продукцией вредит каналу. Это мнение дистрибьюторов и реселлеров. Большинство укр интернет-магазинов сделаны любителями, не понимающими в рыночных механизмах и ценообразовании. Они работают по принципу "опт + $5" (ну, в крайнем случае, +$10) и берут технику у знакомых в оптовых компаниях. Такая интернет-реклама "низких цен" бъет, в конечном итоге, по марже всего канала. А серьезные и-магазины можно пересчитать по пальцам... одной руки, наверное :-)

Конечно вредят. И наверное одной руки будет слишком много :)
Но это же не значит, что "пускай их кидают" :)
И, кстати, в данном случае речь идет об онлайновой площадке вполне себе оффлайновой сети. :-)

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT