`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Интеллектуальное управление предприятием

+22
голоса

Вскоре после мирового запуска, компания «Майкрософт Украина» дала официальный старт продвижению облачной платформы для управления бизнесом Dynamics 365 у нас в стране. Главным ее отличием, напомним, является глубокая интеграция CRM, ERP и BI, а также магазин дополнительных приложений от партнеров корпорации. В решении нашли воплощение многие актуальные и перспективные технологии.

Интеллектуальное управление предприятием
Надежда Васильева: «Реализованные в Microsoft Dynamics 365 технологии помогут компаниям эффективнее конкурировать в современных условиях»

Презентация Microsoft Dynamics 365 для корпоративных заказчиков состоялась в офисе «Майкрософт Украина». Помимо докладов представителей европейских офисов корпорации, вниманию участников мероприятия были также предложены выступления ключевых украинских партнеров, включая SMART business, «Е-Консалтинг», Innoware, OntragIT и TСomTech, которые поделились опытом автоматизации бизнес-процессов на предприятиях различных отраслей, как у нас в стране, так и за рубежом.

На правах хозяйки гостей приветствовала Надежда Васильева, генеральный директор «Майкрософт Украина». Она отметила, что Dynamics 365 – это важный для корпорации продукт, поскольку он воплотил в себе лучшие наработки Microsoft в области управления бизнесом и аналитики.

Причем, несмотря на появление магазина готовых отраслевых модулей, на выходе все равно будет получаться решение, требующее какой-то локализации и доработки под индивидуальные требования заказчика. Поэтому партнеры без работы не останутся, считает руководитель киевского офиса корпорации. В тоже время, они смогут использовать последние достижения в области больших данных и прогнозной аналитики, искусственного интеллекта и машинного обучения. По мнению Надежды Васильевой эти и другие перспективные технологии помогут заказчикам повысить продуктивность и эффективнее конкурировать в современных условиях, когда прибыльность многих видов бизнеса серьезно сократилась.

Интеллектуальное управление предприятием
Владимир Водянов: «Сегодня внимание потребителей все больше смещается с вещей на впечатления и важной задачей бизнеса становится улучшение пользовательского опыта»

Детальнее о принципах, заложенных в Dynamics 365, рассказал Владимир Водянов, руководитель по развитию бизнеса Dynamics в Центральной и Восточной Европе. Он акцентировал внимание на том, что благодаря техническому прогрессу и развитию ИТ высокая производительность и эффективность сегодня уже не могут считаться серьезным конкурентным преимуществом. Это скорее норма ведения бизнеса в современном мире. В условиях глобализации цена также перестает быть ключевым фактором. Цифровые технологии и трансформация зачастую отодвигают собственно продукт или услугу на второй план, а на первое место выходит клиентский опыт.

Во многом внимание потребителей смещается от товара к получаемым впечатлениям. И тут уже бизнесу важно не просто двигаться в русле актуальных тенденций. Учитывая современные темпы, в развитии продукта надо стремиться понять что будет востребовано завтра, чем исходить из текущих предпочтений покупателей. Соответственно интеллектуальные бизнес-приложения наряду с высокой эффективностью и продуктивностью предприятия должны обеспечивать его проактивность, гибкость и быструю адаптацию в условиях изменчивого рынка. Для этого требуется не только эффективно управлять данными самой компании, но и умело комбинировать их с актуальной информацией из внешних источников, включая социальные сети и пр. Также важно поддерживать все возможные каналы взаимодействия с клиентом, чтобы он мог выбрать наиболее удобный для него в данный момент.

Интеллектуальное управление предприятием
Кирилл Руднев: «Искусственный интеллект не умнее создателей, но может значительно облегчить выполнение многих повседневных задач»

Тему продолжил Кирилл Руднев, директор по продажам компании SMART business, который констатировал повсеместное проникновение компьютерных и мобильных технологий и их глубинное влияние на окружающий нас мир и бизнес-среду. Сегодня как никогда просто воплотить успешную идею и за считанные годы вырасти из небольшого стартапа в глобальную компанию. В свою очередь стороны Dynamics 365 также предоставляет ряд инструментов для этого. Однако и сохранить лидерство в таких условиях крайне непросто. Подтверждением тому является рейтинг крупнейших мировых компаний Fortune Global 500, где еще три десятилетия назад более 60% составляли предприятия старше 100 лет, а уже сейчас почти половина моложе двадцати.

Цифровые технологии развиваются стремительно, а их влияние на нашу жизнь столь велико, что есть уже отдельный термин, обозначающий смешение двух миров – phygital. Они коренным образом меняют сами принципы взаимодействия. Поэтому, по мнению спикера, одним из ключевых конкурентных преимуществ современной успешной компании становятся непрерывные инновации. И для этого в штате должны быть сотрудники, единственной задачей которых является постоянный поиск путей улучшения процессов и повышения эффективности бизнеса.

Современные облачные системы автоматизации устроены так, что любая компания может купить и начать использовать ее буквально в течение дня. И подобный пример также был представлен на мероприятии. В чем же тогда роль партнеров Microsoft на сегодня? По мнению Кирилла Руднева, она заключается в предоставлении профессионального консалтингового сервиса. Разнообразие доступных технологий велико, их сложность постоянно растет и главной целью ИТ-консультанта сегодня является помочь бизнесу в выборе адекватного решения текущих задач, будь то организация средства связи, совместной работы, CRM, ERP и т.п. А также по возможности способствовать упрощению взаимодействия бизнеса и ИТ-подразделения внутри компании.

В заключение докладчик дал несколько советов внедренцам, исходя из особенностей современных систем и своего двадцатилетнего опыта. В частности, он порекомендовал разделять процесс внедрения на отдельные этапы. Поскольку, независимо от грандиозности общего замысла, это дает возможность на каждом отрезке получать быстрый эффект со сравнительно небольшими вложениями и при необходимости гибко реагировать на изменения. А также практиковать неинвазивную разработку с минимумом модификаций исходной системы. Все доработки лучше делать в виде дополнительных модулей. Иначе просто не справиться с грядущим количеством изменений, учитывая ежемесячный график обновлений Dynamics 365.

Несмотря на кажущуюся футуристичность отдельных функций современных систем, они работают уже сегодня и у нас в стране в том числе. О некоторых возможностях цифрового банкинга и собственных разработках в этой сфере на базе решений Microsoft рассказал Андрей Безгубенко, президент компании «Е-Консалтинг». Построению омниканального взаимодействия с клиентами посвятил презентацию Владимир Свириденко, директор компании OntargIT, а Катерина Мамонова, менеджер по продукту Innoware, поделилась опытом внедрения Microsoft Dynamics CRM Online. Также на протяжении всего дня участники мероприятия имели возможность обсудить новую облачную платформу Microsoft Dynamics 365 с коллегами и опытными внедренцами.

Интеллектуальное управление предприятием

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT