–22 голоса |
«Инком» сообщил о построении современного центра обработки вызовов (ЦОВ) для ПАО «Банк Форум», входящего в Commerzbank Group. Центр рассчитан на работу 1 000 операторов и обслуживает клиентов изо всех регионов Украины.
К необходимости внедрения нового функционального и масштабируемого решения для обработки обращений, поступающих по разным каналам, привело расширение спектра предоставляемых финансовым учреждением услуг и увеличением количества клиентских обращений.
Решение на базе Cisco Unified Contact Center Enterprise 7.5 позволяет осуществлять интеллектуальную маршрутизацию звонков, мониторинг статусов операторов и их доступности, группировку сотрудников в соответствии с решаемыми задачами, контроль качества и активности работы операторов и др. Кроме того, оно интегрировано с системой записи разговоров Incom Recording System.
Александр Гомжин, директор департамента каналов дистрибуции индивидуального бизнеса «Банк Форум»: «Благодаря внедрению нового программно-аппаратного комплекса, контакт-центр банка стал обслуживать в 4-5 раз больше входящих звонков. Нам удалось улучшить основные показатели работы контакт-центра, повысить степень удовлетворенности клиентов банка уровнем предоставляемого сервиса. Всесторонняя информационная поддержка повышает степень лояльности клиентов и дает нам возможность укрепить позиции в десятке ведущих банков Украины».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
–22 голоса |