`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Инком» организовал работу службы техподдержки «ОТП Банк»

Компания «Инком» завершила работы по организации службы технической поддержки Service Desk и внедрение процесса «Управление инцидентами» в «ОТП Банке». В первую очередь, это должно минимизировать возможность возникновения событий, критически влияющих на работу ИТ-инфраструктуры предприятия.

Проект реализован на базе ПО Naumen Service Desk, которое позволит автоматизировать единую точку приема обращений пользователей, находящихся в Киеве и области, с учетом специфики запроса; осуществлять контроль за ходом решения инцидентов со стороны банка и пользователей; формировать отчетность по загрузке отделов поддержи. При этом вся система была интегрирована в ИТ-инфраструктуру банка.

Совместно с сотрудниками учреждения была адаптирована регламентная документация по поддержке пользователей и согласован единый каталог ИТ-услуг, предоставляемых заказчику. В данный момент проводится подготовка к внедрению процессов «Управление изменениями» и «Управление конфигурациями».

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT