Компания «Инком» завершила работы по организации службы технической поддержки Service Desk и внедрение процесса «Управление инцидентами» в «ОТП Банке». В первую очередь, это должно минимизировать возможность возникновения событий, критически влияющих на работу ИТ-инфраструктуры предприятия.
Проект реализован на базе ПО Naumen Service Desk, которое позволит автоматизировать единую точку приема обращений пользователей, находящихся в Киеве и области, с учетом специфики запроса; осуществлять контроль за ходом решения инцидентов со стороны банка и пользователей; формировать отчетность по загрузке отделов поддержи. При этом вся система была интегрирована в ИТ-инфраструктуру банка.
Совместно с сотрудниками учреждения была адаптирована регламентная документация по поддержке пользователей и согласован единый каталог ИТ-услуг, предоставляемых заказчику. В данный момент проводится подготовка к внедрению процессов «Управление изменениями» и «Управление конфигурациями».
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

