`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Инком» модернизировал центр обработки вызовов компании eCall

+22
голоса

В ходе проекта было полностью обновлено программное и аппаратное обеспечение контакт-центра, что увеличило его производительность вдвое, при уменьшившемся риске потери информации. Эффективность исходящего обзвона повысилась за счет введения инструментов контроля, а также появилась возможность подключения дополнительных модулей - мобильный оператор (Mobile Agent), контроль присутствия (Unified Presence) и т.д.

Центр обработки вызовов eCall построен компанией «Инком» в 2006 г. на базе решения Cisco IP Contact Center Enterprise Edition (IPCC), позволяющего объединить работу с вызовами, поступающими как по традиционным телефонным каналам, так и через Интернет (e-mail и web), в единую инфраструктуру. Он параллельно обслуживает до 20 проектов по предоставлению аутсорсинговых услуг для различных финансовых организаций.

Также, клиентам доступно динамическое интерактивное голосовое меню (IVR) с набором сервисов самообслуживания и системой оценки качества обработки звонка. Кроме прочего, eCall - единственный контакт-центр в Украине, в котором используется режим predictive (интеллектуальный исходящий обзвон) на оборудовании Cisco.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT