Независимые разработчики игровых проектов под Facebook в 2012 г. получили выручку в размере 2,8 млрд долл. При этом около сотни разработчиков получили выручку более 1 млн долл. Об этом сообщили представители Facebook на конференции Game Developer Conference, которая сейчас проходит в Сан-Франциско.
Важным фактором успеха, считают в компании, был уход от изначально простых казуальных игр. Компания провела значительную работу по адаптации Facebook под так называемые mid- и core-игры, предлагающие более современную графику, сложный сюжет и геймплей.
Сейчас ежемесячно на Facebook играют более 250 млн человек, по состоянию на февраль почти половина из 400 наиболее популярных iOS-приложений были связаны с Facebook. За прошлый месяц Facebook дала Apple App Store и Google Play более 263 млн переходов пользователей.
Также в компании отметили, что примерно 20% ежедневной аудитории Facebook играет в онлайн-игры. За последний год количество их инсталляций выросло на 75%.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |