`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Тимур Ягофаров

IFA 2017: Panasonic делает ставку на OLED

+44
голоса

Для компании берлинская выставка – одно из центральных событий года, поэтому она разворачивает здесь масштабную экспозицию, которая занимает целый зал. В обширном спектре размещенных здесь экспонатов были интересные новинки, связанные с информационными технологиями.

IFA 2017 Panasonic делает ставку на OLED
Полупрозрачный OLED-дисплей Panasonic вызвал большой интерес

Пожалуй, самым необычным экспонатом на стенде Panasonic оказался прозрачный телевизор. Примечательно, что он выполнен на базе OLED-технологии. А именно на нее делает главную ставку компания. Прозрачный ТВ поддерживает разрешение 4K, но вряд ли это является ключевым в данном прототипе. Скорее он призван показать высокий технологический потенциал Panasonic.

Стоит признать, что это далеко не первая попытка создания подобного устройства. Прежде прозрачные дисплеи нацеливали в сферу торговли и рекламы, где с их помощью предлагали создавать необычно оформленные витрины. А на стенде Panasonic эту идею трансформировали в потребительскую сферу: на стенках холодильников разместили такие полупрозрачные дисплеи, чтобы сквозь них можно было не только оценить содержимое, но и при желании вывести рецепт.

Но, конечно же, ключевыми для Panasonic новинками на IFA 2017 стали OLED-телевизоры EZ1000 и EZ950 с диагоналями 77 и 65 дюймов, соответственно. Главной идеей их продвижения стала высокая точность цветопередачи, что преподносилось под лозунгом «Hollywood to our Home». А цветовой настройкой новых якобы занимались специалисты Голливуда, чтобы максимально приблизить их картинку к замыслу режиссеров.
IFA 2017 Panasonic делает ставку на OLED
В 77-дюймовом OLED ТВ установлен саунд-бар Technics 

В старшей 77-дюймовой модели реализована фирменная технология Panasonic Master HDR OLED и установлен процессор Studio Colour HCX2, что должно обеспечить максимально корректную цветопередачу. Обе новинки сертифицированы по категории Ultra HD Premium в организации UHD Alliance.

В связи с тем, что Panasonic располагает таким известным брендом в области Hi-Fi, как Technics, компания не упустила своего шанса продвинуть топовый OLED ТВ, оснастив его саунд-баром Technics. В состав последнего вошли 14 динамиков.

Обеспечению высокого качества изображения должен помочь и стандарт HDR10+, который решили совместно продвигать 20th Century Fox, Panasonic и Samsung. По их заявлению, реализация этой спецификации будет требовать лишь внесения номинального административного взноса без лицензионных отчислений. Программа сертификацииHDR10+ начнется с января 2018 года. Главным отличием  HDR10+ является то, что яркость, цвет и контрастность автоматически оптимизируются для каждой сцены. Тогда как в предыдущих версиях стандарта со статическим отображением тонов изображение оптимизировалось одинаково для всего фильма. Поэтому благодаря динамическому отображению тонов с HDR10+, качество изображения для каждой сцены настраивается отдельно, и картинка становится яркой и по-настоящему «живой».
IFA 2017 Panasonic делает ставку на OLED
Флагманская модель Lumix GH5 получила новую прошивку, которая расширила ее функциональность

Довольно необычно воспринимать, что выпуск программной прошивки стал одним из ключевых анонсов такой крупной компании, как Panasonic. Но дело в том, что объявленное на IFA 2017 обновление наделяет топовую камеру производителя Lumix GH5 гораздо более широкой функциональностью. В частности, с его помощью появляется возможность удаленно управлять камерой с ПК через фирменное ПО LUMIX Tether, при ее подключении по интерфейсу USB. А среди реализованных доработок при съемке видео стоит отметить появление аноморфного режима высокого разрешения, когда задействовано 18 Мп эффективных пикселей. А при передаче 4K-видео с камеры на ПК используется поток с полосой до 400 Мбит/с.

IFA 2017 Panasonic делает ставку на OLED
«Умная» колонка Panasonic SC-GA1 умеет работать в распределенной системе

«Умные» голосовые помощники стали одной из наиболее горячих тем в последнее время, поэтому не удивительно, что свое решение на базе этой технологии на IFA 2017 представила и Panasonic. Модель Panasonic SC-GA10 поддерживает Google Assistant. В отведенном для ее демонстрации помещении плотно закрывались двери, чтобы шум выставочного зала не мешал распознаванию голоса. Здесь было установлено несколько таких умных колонок, так как они умеют работать совместно в составе распределенной по дому системы. Новинки позволяют подключаться к ним посредством Bluetooth, например, для воспроизведения музыки с мобильных устройств. Коммуникационные возможности включают также порт Ethernet и аудиовход.
IFA 2017 Panasonic делает ставку на OLED
В состав умной колонки входят три динамика: один среднечастотный и два выскочастотные, которые развернуты под 45 градусов. Это обеспечивает озвучивание в пределах 180 градусов.

Умные колонки будут работать и с программой Panasonic Music Control, с помощью которой можно задавать разнообразные режимы работы, среди которых Party mode. Последний представляет собой комбинацию двух источников сигнала, поступающего одновременно посредством Bluetooth и через аудиовход на разные устройства. Появится и конфигурирование двух колонок в стереопару.

IFA 2017 Panasonic делает ставку на OLED

IFA 2017 Panasonic делает ставку на OLED

Модникам и модницам на заметку -- Panasonic выпустила серию Bluetooth-наушников со стильным дизайном

+44
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT