`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Павел Молодчик

IFA 2009: засилье бездарных слоганов

+77
голосов

У SONY теперь слоган "make.believe". Точка означает готовность респектабельной корпорации ради прибыли унизиться до веб-новояза. "Make believe" означает "проявлять силу воображения", а т.ж. "надувать-объегоривать".

У LG - "LIVE BORDERLESSTM". Напомню, что основной LG лозунг  -- "Life is Good". Говорят, психологи изучили процент суицидно настроенных граждан, чья чаша терпения переполнилась от вида надписи "ВЫХОДА НЕТ" на дверях разных присутственных мест. Теперь надо бы изучить, сколько душ спаслось, будучи осенено жизнеутверждающей силой рекламы LG. Кроме того, слово "life" этимологически связано с "love", а "good" - с "God", что устраняет внутренние возражения потребителя против обмена нескольких бумажек со слоганом "In God We Trust" на картонную коробку с не менее благочестивым слоганом "God Is Love" вне зависимости от того, что в коробке содержится. На фоне этой гениальной простоты и изящества "LIVE BORDERLESS" выглядит особенно бездарно и напоминает то ли о жизни в ЕС, где отсутствие границ из достоинства превратилось в головную боль, то ли о прямой трансляции из зоны, где творится беспредел.

Самыми бездарными оказались маркетологи Toshiba, сочинившие для продвижения flash-накопителей слоган "WE MAKE BIG SMALL".

"Великое мы делаем ничтожным".

:)

Впрочем, все остальные впечатления от близящейся к завершению берлинской выставки -- самые положительные, а народу на ней столько, что прогнозы организаторов касательно посещаемости наверняка будут превзойдены. Следите за нашими публикациями!

 

+77
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Life borderless -- это явно насчет их телевизора с безрамочным дизайном. А чего, нормальный слоган. Всяко лучше тошибовского :)

Если их спросить, насчет телевизора ли это, то они станут юлить, увиливать и открещиваться чтоб не угодить в суд за недобросовестную рекламу, ибо рамка у безрамочных ТВ есть, и ширина у нее вполне по нынешним временам привычная: http://www.geek.com/articles/gadgets/lg-live-borderless-displays-not-bor...

Прикол этого лозунга, как я понимаю, изначально был связан с игрой слов "рамка" и "бортик". Последних у новых ЖК ТВ LG таки нет: всю поверхность экрана и окружающей его рамки покрывает сплошной кусок стекла. Наверно, этот факт маркетологи и попытались обыграть, так что формально они правы.

Но выглядит это действительно далеко не самым лучшим образом. Жаль, что в нашем формате комментов нельзя ставить фото, а то бы привел снимок стенда LG, где на огромной стенке из тех самых ЖК ТВ "без границ" выведен тот самый лозунг, но вся картинка расчерчена толстой "решеткой" стыкующихся между собой панелей...

Від такої "правоти" подекуди починає нудити. Мовчу вже про розрекламовані таким чином продукти, які купувати вже не хочеться.

Проста і креативна реклама більш ефективна, особливо якщо вона викликає приємні асоціації. Принаймні для мене.

Компаніям краще було б влаштовувати конкурси серед незалежних творців на краще промо, а маркетологів тримати лиш для поширення кращих робіт.

>> Точка означает готовность респектабельной корпорации ради прибыли унизиться до веб-новояза.

Хм. Насколько я помню, точки у них были и в предыдущем слогане, который “like.no.other”. Так что не думаю, что в новоязе дело.

весело! Недавно Иван Сухаренко в своей колонке http://ko-online.com.ua/node/44457 писал, как многие пытаются "решить свой бизнес" за счет слогина. Здесь - удачные примеры ))

Слоган всех времен "Panem et circenses!", когда уже будут загадки с призами?

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT