`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

IBM опробует свои новые инициативы для малого и среднего бизнеса на индийских предпринимателях

0 
 

Компания IBM объявила о запуске новой программы “IBM Smart Business”, которая призвана значительно упростить способы приобретения, использования и управления решениями для ИТ предназначенными для малого и среднего бизнеса. Своим появлением эта инициатива обязана онлайновому исследованию "Innovation Jam", которое было проведено "голубым гигантом" два года назад. В ходе него более 150 тыс. человек из 100 стран обсуждали вопросы, связанные с повседневным использованием информационных технологий. Одним из самых важных моментов, выявленных в ходе опроса, оказался вопрос излишней сложности ИТ в сегменте малого бизнеса.

Основная идея предложения IBM заключается в предоставлении готового к использованию решения, которое легко внедрить. Полигоном для испытания выбран рынок Индии, на котором работают до 35 млн. компаний из целевого сегмента. В Smart Business входят такие компоненты, как Smart Cube, представляющий собой полностью настроенный ПК, который сразу после установки подключается ко второму важному компоненту Smart Market. Последний является веб-базированным магазином для бизнеса, в котором можно легко найти и купить необходимые для товары, услуги и приложения от различных поставщиков.

При этом бизнес-приложения и сервисы для совместной работы становятся мгновенно доступны к использованию, так как строятся на основе "облачной" архитектуры. Среди доступных сервисов есть, как весьма специфические для определенной индустрии, так и общие услуги, вроде резервного копирования или управления безопасностью. По специализированным решениям IBM планирует сотрудничать с большим количеством поставщиков ПО, а основной акцент изначально будет сделан на сферы здравоохранения и производства. Для независимых провайдеров услуг и ПО будет создана открытая платформа для взаимодействия.

Smart Desk, третья часть решения, это единая точка контакта на базе веб-интерфейса со службой поддержки IBM, которая будет отвечать за подписку на нужные услуги и ПО и оказывать помощь клиентам.

Решение Smart Business доступно в Индии с 21 ноября.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT