Как сообщает агентство ABI Research, выпуск последних смартфонов с функцией GPS, таких как Apple iPhone, BlackBerry Storm, T-Mobile G1, Nokia's 5800 XpressMusic и Sony Ericsson Xperia X1, несмотря на непростую экономическую ситуацию повысил интерес пользователей к позиционным сервисам LBS (location based services). В свою очередь, это активизирует разработку сторонних приложений и инфраструктуры с поддержкой функциональности SUPL (Secure User Plane Location).
В США развертывание коммерческих LBS создает новые возможности для сотовых технологий позиционирования, таких как Enhanced Cell-of-Origin и Uplink-Time Difference - они предлагаются как дополнение или аварийная замена GPS. Такие решения прпродвигают Ericsson, TCS, NSN, Andrews, TruePosition, Redknee, Openwave, Polaris Wireless и Autodesk в виде Mobile Location Centers (MLC), Position Determining Equipment (PDE) и Location Enabling Servers (LES).
Кроме того, некоторые производители, например Nokia, предлагают напрямую конечному пользователю независимые от провайдера службы A-GPS. Недостатки же спутниковой GPS, такие как плохое покрытие в помещниях, пытаются компенсировать альтернативными решениями позиционирования, в том числе Cell-ID и Wi-Fi.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |