+11 голос |
Компания анонсировала пополнение своей глобальной вычислительной сети облачными центрами в 11 новых местах, за счёт чего общее их количество возросло до 48. Инвестирование 1,2 млрд долл. позволило IBM ввести в строй облачные центры во Франкфурте, Мехико-сити и Токио. Доступ к дополнительным ЦОД в Австралии, во Франции, в Сингапуре, Японии, Нидерландах и США компания получила в рамках партнерского соглашения с Equinix.
Главной целью IBM в этом расширении глобальной вычислительной инфраструктуры является корпоративный облачный рынок.
«IBM осознает заинтересованность правительств и бизнеса в облаках, которые позволяют им расти, внедрять инновации и работать более эффективно с имеющимися инвестициями в ИТ, — заявил Роберт ЛеБланк (Robert LeBlanc), старший вице-президент группы программных и облачных решений IBM. — Подобно тому, как мы помогали ведущим организациям трансформироваться во все предыдущие эры ИТ, IBM теперь служит в качестве облачной платформы для предприятий».
«Многие задаются вопросом, не опоздала ли IBM с выходом на этот рынок, — комментирует действия компании аналитик Pund-IT Чарльз Кинг (Charles King). — Я полагаю, что рынок для облаков еще не настолько устоялся, как это принято считать. В частности, много возможностей предоставляют гибридные облака. Конкуренция на этом рынке растет и его ждут интересные пертурбации в ближайшие месяцы».
Сейчас раздел ранка происходит между такими крупнейшими игроками, как Amazon, Google, Microsoft и IBM, но уже через год, по мнению Кинга, расстановка сил в этом сегменте может радикально измениться. Тем не менее, позициям IBM вряд ли что-то угрожает, благодаря ее опоре на традиционных бизнес-клиентов.
«Другие облачные игроки, включая Amazon, могут заявлять, что их сервисы готовы для предприятий. Но IBM отлично позиционирована для этого рынка прямо сейчас», — утверждает Кинг.
Другой аналитик, Дэн Олдз (Dan Olds) из Gabriel Consulting Group, отмечает, что IBM пытается выделить свое облачное предложение, предлагая более высокое качество обслуживания и поддержки, предоставляя клиентам возможность устанавливать собственный уровень сервисов для облаков IBM. Исчисляемый десятилетиями опыт предоставления аутсорсинговых и хостинговых сервисов должен обеспечить IBM преимущество в этом над другими конкурентами.
Ключевой частью анонса Олдз считает расширение географии облачных услуг IBM.
Появление облачных центров компании в новых местах, по его словам, даст ряду заказчиков шанс впервые приобщиться к облачным сервисам, так как многим компаниям и государственным организациям запрещено хранить данные за пределами своей страны.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |