`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Пацай

И снова о MacBook Pro

04
голоса

Тем, кого интересует, что же происходит на фронте по восстановлению работоспособности моего MacBook Pro, видеокарта которого приказала выдать ошибку 4VDC/1/40000003: VideoController, могу сказать, что там есть определенный прогресс. Если вкратце — то материнская карта вместе с видеочипом приехала, заменена и MacBook Pro снова в строю. Однако если бы все было так просто — ведь было бы неинтересно, не так ли? Для тех, кого интересуют детали — их есть у меня.

Начнем с того, что представитель Apple, которая связалась со мной после письма в Apple, пообещала, что компания, занимающаяся доставкой запчасти (в данном случае — DHL), будет проинформирована о высокой приоритетности доставки этой части и постарается привезти ее как можно быстрее. Запчасть приехала в Москву в пятницу, потом оказалась вроде как на доставке, потом оказалось, что

“Отправление прибыло в неправильный пункт назначения и будет переадресовано”

а затем представитель DHL сказала, что в пятницу они и не собирались ее доставлять, и все приедет в понедельник. Видимо, не такой уж и высокий приоритет у этой посылки. Ну ладно, я допускаю, что у DHL есть свои процедуры, и “в тот же день” они просто не доставляют, хотя мне, конечно, было бы намного удобнее менять материнку в субботу, нежели в понедельник. В любом случае, надо отдать должное — доставка запчасти действительно произошла значительно быстрее, чем изначально ожидалось. Вот так бы всегда и всем, а не с пинка через начальство.

Зато надо отдать должное MacSolutions — ребята оперативно вписали меня в свой график работы и довольно быстро и качественно заменили старую материнскую плату на новую, при том, что инженеру пришлось даже подзадержаться на работе после окончания рабочего дня. Вот это, я понимаю, сервис с человеческим лицом.

Но, однако, что за бочка меда без примерно такого же количества дегтя? Вместе с материнской платой приехал и дисплей для MacBook Pro — меня, как известно, преследуют светлые пятна на дисплее, поэтому у меня уже практически выработалась привычка их менять. Однако и тут Apple отличилась, потому что дисплей, который прислали на замену, тоже был со светлым пятном! Причем даже большего размера и в худшем месте, чем то пятно, которое у меня на дисплее сейчас. Пришлось от него отказаться и попросить поставить обратно дисплей, который был до этого. Теперь предстоит мучительная процедура отсылки запчасти обратно и высылки сюда нового дисплея, который, я надеюсь, все же будет без светлых пятен (в чем я лично сомневаюсь). Плохо, что у Apple нет процедуры проверки таких вещей перед отсылкой запчасти, и плохо, что теперь новая матрица приедет неизвестно когда. Учитывая, сколько стоит новая матрица, можно себе только представить ощущения от покупки оной с таким пятном. Хорошо, что я купил расширенную гарантию AppleCare за 350 долларов, я эти деньги компенсирую до последней копейки, у меня на это есть еще полтора года.

04
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT