`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Тимур Ягофаров

Huawei всерьез нацеливается на рынок ПК

+33
голоса

Несмотря на не самые радужные прогнозы по развитию рынка персональных компьютеров Huawei решила занять на нем место в лидирующей группе производителей.

До недавнего времени компания Huawei была известна, как производитель телекоммуникационного оборудования операторского класса, а в последние годы она вошла в TOP3 на рынке смартфонов. И вот ее руководство заявило об очередной стратегической цели. Так в интервью каналу CNBC  операционный директор Huawei Ван Бяо (Wan Biao) заявил, что его компания в ближайшие 3-5 лет намерена потеснить таких производителей, как Lenovo, HP, Dell и Apple в сегменте компьютерных систем.

Бяо заявил, что Huawei будет «непрерывно инвестировать в R&D и инновации», что должно позволить ей войти в топ производителей ПК уже в ближайшие годы. Компания намерена повторить успех своего смартфонного бизнеса. «В ноутбуках сегодня используются в основном те же технологии, что и в смартфонах. И дальше этот тренд будет только нарастать, когда основной акцент будет на AI, AR и VR – это хороший шанс для такой инновационной компании, как наша», отметил он в интервью.

Ван также в интервью китайской прессе заявил, что Huawei сделала серьезные инвестиции в разработку устройств MateBook, которые были недавно представлены. И отклик рынка уже оправдывает ожидания. Он отметил, что компания будет использовать тот же подход, что и на рынке смартфонов, концентрируясь на сегменте Hi-End.

При этом, по некоторым оценкам, первое поколение планшета с пристегивающейся клавиатурой MateBook  совсем не оправдало прогнозы продаж в 2 млн, так как их было реализовано не более 700 тыс. Но при этом стоит иметь в виду, что прежде Huawei ориентировалась, в основном, на схему работы напрямую с крупными заказчиками. И это касается как ее телекоммуникационного бизнеса, так и направления ИТ-решений. Поэтому если производитель собирается достичь существенных результатов в продвижении персональных компьютеров, ему придется выстраивать партнерскую сеть и выходить в крупную розницу. Успеет ли Huawei решить эту задачу в столь короткий срок даже при наличии действительно выдающихся решений? Будем следить за ее активностью.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT