`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Sergey Petrenko

HP TouchPad уверенно проваливается

Один из кандидатов в убийцы iPad – TouchPad от HP, – похоже, не оправдал возлагавшиеся на него надежды. По сообщению AllthingsD, даже регулярно раздаваемые скидки в $50 и $100 не помогли в продажах, только в Best Buy из поставленных 270 тысяч планшетов продано конечным покупателям только 25 тысяч. Best Buy, по словам осведомленных источников, общаются с руководством HP на предмет возврата товара, поскольку сейчас планшеты не просто не продаются, а и занимают места на складах.

К слову, цены на планшеты даже после снижения остаются странно высокими – $399 за младшую, 16-гигабайтную, модель, учитывая новизну и слабую инфраструктуру продукта, все же многовато.

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

фух...как там про соседа и корову?...

TouchPad нисколько не кандидат, а сам по себе. С собственным позиционированием.
Дался вам iPad. Пусть живет, или весь бизнес телефонов-таблетов мыслится только в терминах киллерсва?

Продукты-киллеры убивают не только продукт конкурента, но и истосчают собственные долгосрочные перспективы (буть то газ или сотовый телефон).
Это хорошо выученный урок тех, кому живется стабильно неплохо.

Рынок не в состоянии вынести столько планшетных экосистем. Покупатель не верит в новичков, даже таких мощных как HP, и боится отсутствия поддержки в будущем. Посмотрите, как такой гигант как Microsoft тяжело заходит на этот рынок, - сколько усилий, а у WP7 всего около 1% устройств.
Такая же ситуация вполне вероятна у RIM с их PlayBook'ом.
Ребятам из HP стоило сделать свой планшет под Android, добавив свои "изюминки". Ну или дождаться планшетной версии Windows 8.

ага, а Палм вообще не покупать

Я бы не был столь категоричен. Рынок не в состоянии вынести столько копий одной и той же экосистемы.

Что предложило нового HP в глобальном смысле этого слова, а не в технологическом? Что придавало им уверенность, что при цене $500 их планшеты будут расходится как горячие пирожки зимой? Честно, очень хотелось бы послушать/почитать идеи их менеджеров, но только ради забавы.

А вот мысль сделать свой планшет под Android, но с изюминкой - считаю здравой, так как там потенциала "моря и океаны".

Все оказалось намного хуже. HP решило уйти не только из планшетного бизнеса, но и из бизнеса изготовления компьютерных устройств. Пошли по стопам IBM.

>Ребятам из HP стоило сделать свой планшет под Android, добавив >свои "изюминки". Ну или дождаться планшетной версии Windows 8.

Очевидно теперь так и будет:

http://www.hp.com/hpinfo/newsroom/press/2011/110818b.html
In addition, HP reported that it plans to announce that it will discontinue operations for webOS devices, specifically the TouchPad and webOS phones. HP will continue to explore options to optimize the value of webOS software going forward.

Надо будет купить себе Pre3 на память.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT