Такой вывод делает Business Insider из сопоставления финансовых показателей различных интернет-компаний, в частности, дохода с одного уникального пользователя.
Правда, не стоит забывать, что себестоимость обслуживания одного пользователя у поисковика заметно выше, чем аналогичный показатель у социальной сети. Поэтому стоит поздравить LinkedIn и Facebook, которые вполне успешно монетизируют свою аудиторию, при том, что подавляющее большинство пользователей в итоге сами себя и обслуживают.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+22 голоса |
Помогите интерпретировать данные.
1) эти деньги в основном рекламные. Правильно?
2) большая сумма означает что:
a) поисковики имеют возможность показывать больше рекламы на душу населения?
б) у поисковиков лучший таргетинг?
в) какой ваш вариант?