`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Павел Молодчик

Гугл гибридизовал поисковый сервис с социальной сетью:

+55
голосов

возле выдаваемых ссылок появились неприметно-серенькие опции "promote", "remove", "comment".

Вы ими пользуетесь? Я как-то опасаюсь. Поиск в гугле и без того последние годы слишком хорош. Вместо того, чтобы "затачивать" его под себя, я скорее уж готов присмотреться к альтернативными поисковикам, выдающими менее релевантные зато более оригинальные и будоражащие воображение ссылки.

Ну что ж, скоро начнется борьба с крауд-сорсинговыми "promote"-рами, потом появится поиск по комментариям к результатам поиска, а также поиск по комментариям к результатам поиска по комментариям к результатам поиска, а кончится все тем, что гугл меня объединит с другими пользователями на основании предпочтений в кластер и станет выдавать нужные ссылки еще до того, как я введу ключевые слова.

Он, собственно говоря, уже это и делает.

Уме не приложу, чем я заслужил такое предложение от AdSense:

Что такое ислам?
Познай Ислам и как его принять c помощью он-лайн чата ХХХ

Я прекрасно понимаю, что всем нам рано или поздно придется принять ислам или умереть, и оттягивать этот выбор до бесконечности не получится. Но нельзя ли по крайней мере не напоминать мне по нескольку раз на дню о неотвратимости этого волнительного момента?

Или

Требуется фотограф для продажи своих фотографий через интернет-сайт ХХХ

Что, скажите на милость, дало повод большому брату предположить, что я способен заинтересоваться таким объявлением? Неужели характер моих поисковых запросов последнее время свидетельствует о настолько низком IQ?!

По-моему, кнопка "remove" возле AdSense-объявлений была бы гораздо более актуальной, да и рекламодатели бы против нее не стали возражать: сомнительна маркетинговая ценность рекламного обявления, до такой степени раздражающего потребителя, что ему не лень это свое раздражение активно проявить.

+55
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Интересно сколько еще должно пройти времени, чтобы прошла массовая эйфория от использования псевдобесплатных услуг и псевдобесплатного контента?

Эйфория пройдет, наверное, не раньше, чем на выставках перестанет пользоваться ажиотажным спросом бесплатная сувенирная продукция:)

Ну вот, опять опоздал.
"Облазил" весь Google, но так и не нашел ни "promote" ни "remove" с "comment" возле найденных ссылок.
Или я плохо и не там искал, или у меня монитор не воспроизводит неприметно-серые оттенки :-).
Хотя возможно вы, Павел, просто напугали их своим блогом, и они временно прикрыли этот сервис? :-)
Зато в процессе поисков я обратил на одну "вещь"(нет она была и раньше, просто старался не замечать ее, на равне с рекламой и другим навязчивым хламом).
Если например сделать общий поисковый запрос в Google - "красивые картинки", то перед найденным перечнем ссылок, мы сразу получим четыре картинки (я так понимаю, красивые).
И рядом с этими картинками действительно есть ссылка "сообщить об изображениях" (ну или "Report images" в английском варианте).
При нажатии на ссылку, нам неожиданно предложат "Сообщить об оскорбительном содержании следующих изображений".
Честное слово, в моем варианте все было благопристойно и я не стал "сообщать", тем более не понятно кому.
Ну а вам, как повезет.

Серые пиктограммки, о которых идет речь, видны только в англ. версии гугла. Вот как они выглядят в моем браузере:

Что касается глагола "report", то один из вариантов его перевода, предлагаемых "новым большим англо-русским словарем" (http://dic.academic.ru/contents.nsf/eng_rus_apresyan/) таков: "пожаловаться на". Именно его (а не "сообщить о") имхо корректнее было бы использовать в русскоязычной версии гугла.

Не знаю подробностей, но полагаю, что все картинки, на которые кто-то когда-то пожаловался, автоматически заносятся в черный список и гугл их впредь на всякий случай не демонстрирует (или демонстрирует только тем пользователя, которые отключили соответствующий фильтр в настройках).

"пожаловаться на"
Мне этот вариант тоже больше нравится, осталось склонить на свою сторону Google :-).
Что касается пиктограммок, то они нашлись. Они действительно появляются в англ. версии, но только при условии авторизации "гугуловского" аккаунта . Так что, "бета" тестирование гибридных функции предлагается только "добропорядочным" англоязычным гражданам. :-)
Упоминая в предыдущем посте о картинках, которые "подсовывает"
Google, я лишь хотел обратить внимание на то, что Google в простом текстовом поиске (служба web), рекламирует (не всегда в первой строке) свои другие поисковые службы (Images, Maps, News ...), т.е. показывает, что-бы мы нашли если воспользоваться этими службами.
Что интересно, если задать в службе web поиск слова "Intel",
то англ.Google прорекламирует нам что-бы мы нашли, если-бы воспользовались службой News и покажет нам картинку с надписью "AMD". Впрочем, быть может это мне повезло, ведь новости быстро меняются...

"Что, скажите на милость, дало повод большому брату предположить, что я способен заинтересоваться таким объявлением?"

Думаю, це ознаки звичайного шляху розвитку продукту. Як і будь-який продукт масового ужитку, цей продукт проходить через нормальні фази розвитку. Революція (створення продукту кардинально кращого за інші), еволюція (потрошку змінюємо, аби здавалося, що все класно), скандал (продається тільки якщо робляться якісь різкі публічні маркетингові акції - скандали найкраще), занепад (всі ентузіасти пішли, викачуються гроші до появи нового революційного продукту).

Іншого не існує, бо дуже багато грошей зараз приносить. Радикально воно не зміниться. Будемо сподіватись, що це стадія еволюції - прикручують до доброго продукту всілякий непотріб для тесту (може ще трохи грошей стане капати). І що не зломають цим непотрібом ще класний продукт...

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT