`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Готовы ли вы загружать и прослушивать подкасты с ключевыми новостями ИТ-рынка за неделю?

0 
 

Давно пора это сделать.

вот и посмотрим - давно или не давно

Особо не надо, лучше - видеодайджест/вебкаст, а не просто бубнящий голос.
А вообще - сделайте сначала вменяемый мобильный портал.

Вебкаст или vlog, вероятно, есть смысл запустить на следующем этапе - все-таки иной уровень трудозатрат! Плюс непросто сразу попасть в реальные ожидания/предпочтения аудитории. Видеожурналистика, imho, это вообще отдельный жанр, требующий специальной подготовки (как технической, так и кадровой).

Поэтому, полагаю, классический аудио-подкаст - верный шаг в правильном направлении! Особенно с учетом направления ветра, обсуждаемого в пареллельной ветке.

Якщо врахувати професійну хворобу всіх ІТ-спеціалістів - короткозорість (міопію), то перехід новин в аудіо формат сприймаю як прорив. Замість ще одного читання новин з монітора краще щось прослухати по дорозі з/на роботу.

Активно слухав http://linux-news.rpod.ru від Linux MD доки він не загнувся, але то швидше був експеримент ніж серйозний проект.

І звичайно ж зробіть в форматі подкастінгу.

В больших городах немало времени идет на дорогу на работу/с работы. Это время я использую для прослушивания подкастов, если это конечно не метро ;) Но главное выбрать правильный формат, чтобы было не слишком уж сухо, но и не растекаться мыслью по древу.

Для долгосрочного успеха проекта, на мой взгляд, важны профессиональные дикторы (лучше всего - смена двух хорошо поставленных голосов, мужского и женского), качественно сделанные и грамотно вставляемые заставки и перебивки (т.е. опытный звукорежиссер), а также основательно продуманный формат (длительность, рубрики, etc.).

Еще одна идея на будущее - аудио-интервью с гостями/друзьями издания и сайта. Яркого человека или интересную беседу всегда увлекательнее слушать живьем! ;-)

а вот я в этом совсем не уверен. Что слушать будет интереснее, чем читать. Радио- и ТВ-интервью - это совсем другой жанр. И топ-менеджеры наших ИТ-компаний, боюсь, пока не готовы отправлять свою прямую речь в эфир без обработки :)

Именно! Потому подкаст - это не прямой эфир ;-) Все знакомые мне аудио-подкастеры (как у нас, так и на Западе) основательно готовятся ко встрече с каждой guest star, а затем отводят отдельное время на порезку записи и (когда надо) согласования.

В целом вопрос, вероятно, лежит не в плоскости "Что интереснее - читать или слушать?", а скорее ЧТО читать/слушать и КАК? У каждого формата свои преимущества и своя аудитория. И свои подходы к раскрутке!

Но для достижения необходимого эффекта нужны: а) качество; б) опыт. При этом второе может быть следствием первого - или наоборот ;-)

Бумажное КО, например, интересно читать и издание сделано профессионально. Но за ним - большой путь и команда мастеров своего дела. Удастся ли выпустить и подкаст на том же уровне - вот что определит реальный отклик читателей!

Если публичное лицо на прессконференции или в интервью что-то сказал, то он должен понимать кому он это сообщил. Новостные телесюжеты часто согласовывают с топ-менеджерами ИТ-компаний или политиками? Вот на будущее пусть учатся говрить грамотно или не болтать лишнего на камеру/диктофон.

новостные телесюжеты делаются вообще по другим правилам. Сравнивать с ними очень некорректно.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT