`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Google заинтересовался Yelp’ом

Yelp, сайт для обзора местного бизнеса, в основном полезный для поиска хороших ресторанов, стал обьектом интереса Google. Как утверждает TechCrunch, цена интереса – полмиллиарда долларов, при этом Yelp вроде как генерирует $30 млн в год, зарабатывая деньги на рекламе.

Yelp является интересным предметом изучения для анализа стратегии продвижения проекта на локальных рынках. Сайтов с обзорами местных кафе и прочих в принципе предостаточно – начиная от гигантов типа Yahoo! Local, Google Local, CitySearch и вниз к мелким стартапам типа Judy’s Book. Однако качественный набор обзоров ресторанов, как минимум для северной Калифорнии и Нью-Йорка, можно найти только на Yelp. Вместо запуска национального проекта Yelp работал с каждым локальным рынком в отдельности, доплачивая первым обозревателям за качественные обзоры, периодически запуская вечеринки для активных пользователей сервиса, и т.д.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT