
Google приобрела сервис потокового вещания музыки Songza, сообщает The New York Times. По данным издания, сумма сделки составила около $39 млн.
Songza позволяет создавать плейлисты с учетом предпочтений пользователя, он также может делать подборки в соответствии со временем суток, погодой, тем, чем в настоящий момент человек занят и какое у него настроение. Число регулярных пользователей сервиса в конце 2013 г. насчитывалось более 5,5 млн.
Благодаря сделке Google сможет улучшить способность своих музыкальных сервисов генерировать плейлисты с учетом пользовательских предпочтений. В компании сообщили, что не планируют немедленных изменений в Songza, однако в течение нескольких месяцев будут рассмотрены варианты интеграции сервиса с Google Play Music и YouTube.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

