
Для потребительского рынка Google Glass, по сути, является дорогой игрушкой, но в профессиональной среде это «умное» устройство может оказаться чрезвычайно полезным. Для его популяризации Google инициировала программу Glass at Work, в рамках которой будут сертифицированы партнеры, разрабатывающие корпоративные системы с использованием «умных» очков.
В число первых компаний, которые станут сотрудничать с Google в усовершенствовании имеющихся и создании новых продуктов, вошли APX, Augmedix, Crowdoptic, GuidiGO и Wearable Intelligence. Есть и разработчики, не попавшие в список избранных, но активно занимающиеся адаптацией нового устройства к отраслевым потребностям. Например Drchono, разрабатывающая приложение для доступа к электронным медицинским картам, хранящимся в Box (ее программой уже пользуются более 60 тыс. врачей).
В ближайшее время Google намерена расширить число сертифицированных партнеров Glass at Work.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

