`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Виталий Кобальчинский

Goldman Sachs: следующим поколением ПК будут виртуальные очки

+33
голоса

Один из крупнейших в мире и наиболее влиятельных инвестиционных банков поддержал восторги техногиков по поводу перспектив технологий виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности, придав им характер респектабельного экономического прогноза.

Goldman Sachs следующим поколением ПК будут виртуальные очки

В новом видео от Goldman Sachs, возглавляющая направления телекоммуникаций, медиа и технологий Хизер Беллини (Heather Bellini) заявила, что рынок VR и AR к 2025 г. вырастет до 80 млрд долл., что примерно равняется текущему рынку настольных ПК. Это оценка для базового сценария, оптимистичный же вариант, при котором VR/AR из нишевой технологии эволюционирует в массовую компьютерную платформу, даёт 182 млрд долл., в том числе 110 млрд долл. от продаж оборудования и 72 млрд – ПО.

В опубликованном 13 января докладе Goldman Sachs назвал VR/AR не более и не менее как «компьютерной платформой следующего поколения» и рассматривает её как новую революционную технологию, которая, как это раньше сделали смартфоны, за десять лет перевернёт весь уклад жизни.

Goldman Sachs следующим поколением ПК будут виртуальные очки

«Мы думаем, что эта технология способна изменить взаимодействие с любой отраслью сегодняшней индустрии, и что последствия её применения будут в равной степени знаменательны с потребительской и корпоративной перспектив», – отметила Беллини.

Ситуация сегодня, по её словам, в корне отличается от той, что была 10 лет назад, когда тоже ожидали массового внедрения виртуальной реальности. Прогресс, описываемый законом Мура, привёл к появлению процессоров и графических карт с таким уровнем производительности, который способен обеспечить частоту кадров, нужную для комфортного пребывания в VR.

«Сегодня виртуальную реальность воспринимают главным образом как место, где заядлые игроки проводят своё свободное время, но она все больше вторгается в области повседневной деятельности людей, – утверждает Беллини. – Например, в недвижимость. Вместо того, чтобы потратить уикэнд на обход с агентом 50 домов, вы можете надеть очки или шлем VR и, в ходе виртуальной прогулки, возможно, исключить 30 из 50 позиций, сэкономив своё время».

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Когда приводится такой явно притянутый за уши пример (а контент кто будет создавать да и в чем проблемы просмотреть фотографии то чтобы отсеять то что не нравится ?) это совсем не добавляет никакого веса подобным отчетам.

Виталий, спасибо за очень интересную статью!

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT