
Как сообщают исследователи из Canalys, в третьем квартале 2014 г. на мировой рынок было поставлено около 5 млн носимых гаджетов, тем самым позитивная динамика в квартальном сравнении составила 37%.
Одним из наиболее успешных устройств на платформе Android Wear оказались Moto 360, взявшие уже 15% рынка умных часов. Отчасти успех продукта Motorola Mobility связан с тем, что многие соперники по адаптации Android Wear все еще медлят с запуском в серию собственных часов.
В basic-сегменте часов, не предусматривающих установку сторонних приложений, лидерами остаются Fitbit и Jawbone. Garmin опередила Nike и вышла на третью позицию. Также в первую пятерку вошли Xiaomi и Huawei.
В объединяющем более совершенные устройства smart-сегменте Samsung сохраняет неоспоримое лидерство с долей 52%. Следом разместились Motorola (15%) и Pebble (12%).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |