31 января 2013 г., 12:25
Холдинг Global Spirits, крупный производитель алкогольных напитков в Восточной Европе, разработал и внедрил мобильное приложение Global Distribution для управления заказами на продукцию в розничных точках с помощью смартфонов Windows Phone.
Сейчас программа Global Distribution охватывает около 600 активных пользователей в Украине и России, в течение года их число возрастет до 1,5-2 тыс. Впоследствии к ним присоединятся сотрудники представительства в США, поскольку стандарты холдинга едины для всех его структурных подразделений, а география проекта будет расширяться параллельно с развитием бизнеса и новых рынков сбыта.
Цель программы – предоставить удобное мобильное рабочее место каждому торговому агенту компании и обеспечить постоянный доступ к информации. Программа позволяет формировать заказ непосредственно в розничной точке, вносить информацию о ценах, контролировать имеющееся количество товара. Все заказы сразу передаются в базу данных, а сотрудник в режиме реального времени может отслеживать по телефону статус заказа.
Работая в поле, агент имеет возможность ознакомиться с текущими ценами, платежами, отчетами, информацией об отгрузке продукции, а также, еще не переступив порог торговой точки, с помощью своего смартфона увидеть фамилию и имя продавца и вовремя получить напоминание о его дне рождения. Также работник может дистанционно инициировать бизнес-процессы, например, по увеличению отсрочки платежа или лимита на отгрузку.
Создание программы силами собственных программистов было начато весной прошлого года, а уже в июне была готова первая тестовая версия. Сначала программа Global Distribution была разработана для телефонов на платформе Windows Phone 7, а сегодня компания начинает постепенный переход на Windows Phone 8.
«Мы рассмотрели альтернативы и остановились на платформе Windows Phone, так как она имеет лучше подготовленную инфраструктуру именно для самостоятельной разработки программ, а с точки зрения удобства и скорости также превосходит все другие предложения на рынке», – комментирует Роман Марченко, коммерческий директор холдинга Global Spirits.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI