Эксперты из Strategy Analytics насчитали 224,3 млн отгруженных на мировой рынок по итогам 2015 г. планшета. Достигнутый объем оказался на 8% меньшим, нежели годом ранее, что свидетельствует об относительном насыщении отдельных его направлений.
Наиболее крупный сегмент, объединяющий традиционные планшеты, продолжает сужаться, тогда как модели «2-в-1» и Windows-планшеты демонстрируют позитивную динамику. В частности, если классические планшеты просели в поставках на 11% «YoY», то гибридное направление выросло в натуральном выражении на 379%.
Исходя из используемой ОС картина рынка не менее примечательна — глобальные поставки Windows-аппаратов выросли на 59% «YoY», тогда как продукты под iOS и Android ухудшили результат годичной давности на 7% и 22% соответственно.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |