| 0 |
|

Genesys анонсировала выпуск трех комплексных решений для call-центров и обслуживания клиентов — Premier Edition, Business Edition и Enterprise Edition, ориентированных на малые, средние и крупные предприятия соответственно. Отмечается, что новые предложения включают технологии и экспертизу компаний, недавно приобретенных Genesys (Angel, Utopy и SoundBite Communications).
Premier Edition — полностью облачное решение, где предусматривается все необходимое для малых и средних call-центров (до 250 рабочих мест), включая системы маршрутизации и IVR, функции бизнес-аналитики и оптимизации трудовых ресурсов (WFO), встроенную поддержку в рамках Salesforce Service Cloud, пакет телекоммуникационных услуг и др. Основными его преимуществами являются простота развертывания и легкость использования.
Business Edition — оснащенное максимальным набором функций решение для средних и крупных call-центров (до 1000 рабочих мест) с поддержкой систем самообслуживания, предварительными настройками маршрутизации, функциями мониторинга и анализа производительности в реальном времени, штатными аппаратными средствами и другими параметрами. Данная версия позволяет организовать облачный, локальный или гибридный call-центр с возможностями масштабирования.
Enterprise Edition — комплексное решение для крупных call-центров (без ограничений по количеству рабочих мест), также ориентированное на облачную, локальную или гибридную конфигурацию, куда входят функции кросс-канального управления взаимодействием с клиентами, возможности интеграции с решениями сторонних разработчиков и т.д.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

