Gartner представила схему технологий маркетинга

21 июнь, 2013 - 17:25

Быстрый рост цифрового маркетинга сопровождается разнобоем терминологии, технологий и провайдеров. Чтобы игроки рынка лучше понимали друг друга, а компаниям было проще выработать стратегию цифрового маркетинга, в Gartner решили составить специальную схему.

Компании цифрового маркетинга накопили разрозненные технологии, но порой не представляют как они работают вместе, в связи с чем для повышения эффективности приходится пересматривать стратегии. Новая схема Gartner дает общий взгляд на технологии цифрового маркетинга и их взаимосвязи, и поможет компаниям определить, что именно им нужно, и приобрести системы, в соответствии со своими потребностями.

Серым цветом обозначены области, которые дают общее представление о том, где искать решения. Цветные линии представляют собой предметные области, и все они пересекают центральную станцию, «digital marketing hub» (хаб цифрового маркетинга). Две линии, новые технологии (желтая) и мобильные технологии (голубая), являются кольцевыми, и касаются всех категорий. Типы технологий отображены в виде станций (скажем, инструменты геймификации).

Эта схема дает возможность легко понять связь между большим числом технологий и областей, в которых они работают, между бизнес-функциями, приложениями и провайдерами. Элементы карты могут использоваться для выбора провайдеров, продуктов, разработки стратегии, но главное — для того, чтобы маркетинг и ИТ, наконец, заговорили на одном языке.

Gartner представила схему технологий маркетинга