`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Gartner: доходы социальных ресурсов в 2011 г. достигнут $10,3 млрд

0 
 

Как сообщает аналитическая компания Gartner, мировой рынок социальных ресурсов растет высокими темпами, уже в нынешнем году его объем составит $10,3 млрд, что на 41,4% больше показателей 2010 г., в 2012 г — превысит $14,9 млрд, а в 2015 г. — достигнет $29,1. Под рынком социальных ресурсов Gartner понимает веб-узлы на открытых или проприетарных платформах, предназначенные для создания, потребления, продвижения, дистрибуции контента, преимущественно ориентированные на обмен информацией, при этом контентом может служить текст, фото, видео.

Наибольшую долю доходов, как и ранее, принесет реклама в социальных сетях, в 2011 г. — $5,5 млрд, а в 2012 г. — $8,2 млрд. При этом одноразовое размещение рекламных объявлений с оплатой в зависимости от числа переходов по ней будет постепенно заменяться продолжительным сотрудничеством рекламных компаний с социальными ресурсами.

Объем доходов от социальных игр (оплата взимается непосредственно с пользователей а социальные сети работают как платформа для сетевых игр) также имеет тенденцию к росту — в 2011 г. данный сегмент даст $3,2 млрд, а в 2012 г. Доминирующими схемами монетизации социальных игр являются реклама и модель freemium.

Доход от подписок оценивается экспертами в $236 млн в 2011 г. и $313 млн в 2012 г., платные услуги в данной области предлагает небольшое число социальных ресурсов и, как правило, за улучшенный пакет сервисов (примерами могут служить LinkedIn, немецкая сеть Xing и французская Vladeo).

Как отмечает старший аналитик Gartner Неа Гупта (Neha Gupta), с точки зрения дохода рынок социальных ресурсов пока находится в зачаточном состоянии, при этом имеется большое число пользователей, готовых в определенных условиях пересмотреть свои модели работы с такими сервисами. Рынку нужны новые бизнес-модели, способные охватить большее число пользователей и соответствующие все более широкому вовлечению людей в социальные сети.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT