Согласно последним оценкам аналитической компании Gartner в ближайшие годы рынок социальных CRM продолжат активно развиваться, в 2011 г. его объем составит $820 млн, а в 2012 г. превысит $1 млрд.
В прошлом году расходы компаний на социальное ПО для маркетинга, работы с клиентами и продажами выросли на 40%, при этом в общей структуре продаж на рынке CRM инструменты социальных CRM составляют всего 5%. В этой сфере сейчас насчитывается более 100 игроков, большая часть компаний пока не прибыльна, и имеет средний годовой доход менее $1 млн, при этом за последний год их рост составил 50-100%.
По мнению аналитиков, в ближайшее время рынок социальных CRM ждет быстрая консолидация и увеличение доли сегмента B2B в общей структуре продаж. А основные разработки в сфере социальных CRM будут вестись в следующих направлениях: углубление интеграции с традиционными CRM системами; инструменты оценки возврата инвестиций; углубление интеграции с социальными сетями, в особенности Facebook и Twitter; расширение набора аналитических инструментов; новые сценарии использования социальных CRM.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

