0 |
Аналитическая компания Gartner прогнозирует значительные изменения в сегменте систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) уже в ближайшие пару лет. Мобильные приложения набирают популярность, а их число заметно растет. Если в 2012 г. в магазинах приложений насчитывалось около 200 программ данного класса, то в 2014 г. оно увеличится до 1200. К 2016 г. более 50% доходов данного сегмента будет приходиться на SaaS-решения.
Как показывают результаты собственного опроса, охватившего в начале 2013 г. более 2 тыс. ИТ-директоров, задача привлечения новых и удержания старых клиентов занимает
В 2012 г. salesforce.com заработала $2,5 млрд, на 26% больше чем годом ранее, и стала лидером сегмента CRM, сместив SAP, результаты которой были значительно скромнее — $2,3 млрд, и всего 0,1% годового роста. Такой успех стал возможен благодаря тому, что около 16% проектов крупнейших интеграторов (Accenture, IBM, Deloitte, Capgemini) уже работают на «облачной» CRM от salesforce.
Кроме того, в большинстве компаний заинтересованы в распространении CRM на мобильные платформы. Для разработки успешных мобильных стратегий ИТ-руководителям необходимо принять во внимание потребности бизнеса и клиентов, кто будет владеть и управлять стратегией, какой персонал и навыки необходимы для управления внешними партнерами, а также оценить соответствующие риски. В краткосрочной перспективе можно ожидать резкого роста спроса на мобильные CRM-приложения.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |