`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Fortune описывает ситуацию на рынке подсчета траффика

Журнал Fortune описывает ситуацию на рынке подсчета траффика. В июне 2007 г. на сайты Yahoo! зашло 133 млн. посетителей, если верить Nielsen//NetRatings. И 108 млн., если верить ComScore. Разница в 25 млн. Ниже в статье народ из Дигга жалуется на недосчитанный Ajax и пр. Nielsen//NetRatings утверждает, что на дигг в июне пришло 4.7 млн. посетителей, ComScore остановилась на цифре в 4.6 млн. Внутренняя статистика - 10.8 млн.

Сдается мне, что есть на рынке одна компания, которая могла бы идеально определять обьемы траффика как минимум для крупных сайтов. Akamai, обслуживающая статику практически всех крупных игроков рынка, имеет относительно точные данные об уникальных посетителях, и в зависимости от ресурса может экстраполировать свои данные на обьем реального траффика. Проблема только в том, что такой расклад пенализирует владельцев сайтов, которые стараются экономить свои расходы с Akamai, и в итоге либо подгружают туда не всю статику, либо варьируют свои CDNы.

Эта запись размещена в блоге LiveJournal

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT