`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Финансы и романсы

В последнее время все обсуждают спорные финансы Groupon, хотя в итоге все это давление привело к позитивным (с точки зрения будущих инвесторов) сдвигам – спорные правила бухгалтерии были пересмотрены, а в день начала продажи акций поднятые деньги уйдут компании, а не ее акционерам.

NYT сегодня: Zynga предложила собственную метрику оценки дохода:

Like Groupon, Zynga has also been caught up in using accounting metrics to show that high growth trumps low (or no) profits. In Zynga’s case, the company wants investors to focus on a Zynga-created metric that follows average daily users and average daily bookings (or revenue) per daily user. Not surprisingly, at the time of Zynga’s filing this figure was heading way up. Zynga had 62 million average daily users in the first quarter of 2011, compared with 24 million in the same quarter in 2009.

Анонимный участник фондового рынка (с шорт-позицией касательно NFLX): Netflix вполне может обанкротиться уже через год:

So to summarize, as of 6/30/11, Netflix had $175 million in cash. Most of its other assets consist of the streaming content library that has an expiration date. They’ve made $128 million in net income year to date, and have generated negative cash flow YTD (-$19 million). Yet Netflix owes $1.157 billion within a year. That is a huge shortfall, and those numbers should be alarming, even for a company that is still growing, which Netflix is not. It has lost at least a million customers so far in Q3 according to its own revised guidance. Plus, content costs are only going to keep increasing as the competition grows.

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Отсюда:
http://habrahabr.ru/blogs/social_networks/130155/
Про Групон там тоже есть.

Монетизация Facebook

Прибыльность: 1,86$ млрд. за 2010 г., чистая прибыль 550$ млн. Сеть прибыльна.
Доход на пользователя: 2,65$ в год.
Стоимость компании: 75,3$ млрд.
Стоимость пользователя: 107,5$.
PR ratio: 40,48 годовых оборотов.
Окупаемость: 136,9 лет.
Три основных способа монетизации:
1. Прямая реклама (50%+)
2. Игровые приложения
3. Виртуальные подарки
Рост доходов за 2010 год: 2,65 раз.

Монетизация LinkedIn

Прибыльность: 243$ млн. за 2010 г., чистая прибыль 15,4$ млн. Сеть прибыльна.
Доход на пользователя: 2,43$ в год.
Стоимость компании: 9$ млрд., провела IPO.
Стоимость пользователя: 90$.
PR ratio: 37 годовых оборотов.
Окупаемость: 584 года.
Три основных способа монетизации:
1. Объявления по работе (41%)
2. Прямая реклама (32%)
3. Премиум-аккаунты (27%)
Рост доходов за 2010 год: более чем 2 раза.

Монетизация Twitter

Прибыльность: 45$ млн. за 2010 год. Сеть убыточна.
Доход на пользователя: 0,45$ в год.
Стоимость компании: 15,8$ млрд.
Стоимость пользователя: 161,22$.
PR ratio: 351,11 годовых оборотов.
Окупаемость: не известно
Три основных способа монетизации:
1. Продажа информации
Рост доходов за 2010 год: в 1,8 раз.

Монетизация Groupon

Прибыльность: 312,9$ млн. за 2010 г. Сеть убыточна.
Доход на пользователя: 35,55 в год.
Стоимость компании: 9$ млрд.
Стоимость пользователя: 1022,22$.
PR ratio: 28,76 годовых оборотов.
Окупаемость: не известно
Три основных способа монетизации:
1. Прямые продажи
Рост доходов за 2010 год: не известно

Монетизация VK

Прибыльность: 93,8$ млн. за 2010 г., чистая прибыль 16,2$ млн.
Доход на пользователя: 2,34$ в год.
Стоимость компании: 1,84$ млрд.
Стоимость пользователя: 46$.
PR ratio: 19 годовых оборотов.
Окупаемость: 113 лет.
Три основных способа монетизации:
1. Таргетированная реклама (60%)
2. Игровые приложения (30%)
3. Платные сервисы (10%)
Рост доходов за 2010 год: менее чем в 2 раза.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT